Опубликовано 24 Февраль, 2015 - 20:11
История о том ,как ко мне пришла долгожданная коробочка Люкс с нелюксовыми продуктами ( мои впечатления , все за и против данного сервиса , много фото наполнения и мини-отзывы об использовании продуктов)
Достоинства
- Бесплатная доставка
- Возможность попробовать новые средства
- Выгодно
- Сюрприз
Недостатки
- Долго пришлось ждать
- Коробку перепутали
danya_beautyне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вообще ужас, конечно... Я еще ни разу коробки не хаказывала, и после такого заказ бы уж точно не повторила
Цена хоть и не слишком высокая, но учитывая что всего хватает на 1- 2 раза, нет смысла тратиться
мда уж
печальный у тебя опыт(
а меня почему то и не тянет заказывать эти коробочки
для меня слишком дорого, для миниатюрок
а люкс покупаю не так часто, если только декоративку ( в последнее время )
печальный у тебя опыт(
а меня почему то и не тянет заказывать эти коробочки
для меня слишком дорого, для миниатюрок
а люкс покупаю не так часто, если только декоративку ( в последнее время )
Я хотела себе заказать коробочку, но сомневаюсь, что мне понравится. Вот примерно так же 😕
Об этом сервисе мало отзывов, а те - кот. есть - в основном негативные.
Я бы не рискнула такую коробочку заказывать(
Я бы не рискнула такую коробочку заказывать(
Раздражают такие безответственные сервисы, с доставкой непонятно, с подпиской тоже( Буду ждать дополнения отзыва, о том чем же все решится 😊
Для меня минусы, перечисленные тобою- существенны.Были идеи, оформить там заказ, но сейчас окончательно пришла к выводу- что оно мне не надо. Спасибо 😊
тоже хотела эту коробочку заказать, но сделала выбор в пользу эльбокс и алюрбокс. Очень интересно ваше мнение по поводу хваленого средства для ресничек 😇
Я уже давно подсела на коробочки красоты, но чаще разочаровываюсь, чем радуюсь.(
Хорошо, что я глянула отзывы, прежде чем заказать. Лучше уж тогда Аллюр, хоть и на 100 рублей дороже.
Хорошо, что я не заказала. Вовремя почитала отзывы. Ну какой же это люкс? 😞 Лучше стоимость коробочки умножить на три и купить себе одну люксовую помаду, чем получить всё это.
Я вообще-то коробочку с полноразмерными массмаркетовскими продуктами заказывала , а не это... якобы люкс только без люксовых продуктов!что-то я не понимаю,масс маркет или люкс заказывали?если масс маркет,то все как надо.
Здравствуйте, danyakeks!
Меня зовут Екатерина, я представляю сервис NewBeautyBox!
Благодарим Вас за то, что оценили наш сайт, удобство оформления заказа, большое количество способов оплаты, а также 2 направления ежемесячных коробочек.
Наши коробочки – сюрприз, для сохранения которого сначала идет период подписки, а затем начинается период доставки. Длительность периода подписки ориентировочно составляет 4 недели. В предновогодние праздники время обработки заказов службами доставки всегда увеличивается. К сожалению, обновление информации по ПИ зависит не от нас.
Приносим извинения за то, что Вам была отправлена не та коробочка, которую Вы заказывали.
Очень жаль, что дать информацию по поводу абрикосовой маски от Academie мы не сможем, так как она отсутствует на складе. Возможно, на дне баночки или спаечном шве был указан батч-код, по которому определяется срок годности. На данный момент мы реализуем продукцию, на которой обязательно указывается срок годности.
Рады, что Вам понравилось печенье Magnolia Bakery.
К сожалению, из отзыва мы не смогли узнать – пришли ли Вам 3 обещанных средства масс-маркет. На данный момент мы изменили механику работы с перепутанными коробками и число обращений по этому вопросу снизилось.
Благодарим Вас за теплые пожелания в адрес нашего сервиса.
Мы бы хотели предоставить Вам возможность оценить изменения, произошедшие в нашем сервисе за 3 года, и предлагаем Вам нашу коробочку в подарок! Будем очень ждать Ваш ответ! По этому и другим вопросам, пишите, пожалуйста, на адрес support@newbeautybox.ru
С уважением, Заместитель Генерального Директора сервиса NewBeautyBox, Екатерина Ким.
Меня зовут Екатерина, я представляю сервис NewBeautyBox!
Благодарим Вас за то, что оценили наш сайт, удобство оформления заказа, большое количество способов оплаты, а также 2 направления ежемесячных коробочек.
Наши коробочки – сюрприз, для сохранения которого сначала идет период подписки, а затем начинается период доставки. Длительность периода подписки ориентировочно составляет 4 недели. В предновогодние праздники время обработки заказов службами доставки всегда увеличивается. К сожалению, обновление информации по ПИ зависит не от нас.
Приносим извинения за то, что Вам была отправлена не та коробочка, которую Вы заказывали.
Очень жаль, что дать информацию по поводу абрикосовой маски от Academie мы не сможем, так как она отсутствует на складе. Возможно, на дне баночки или спаечном шве был указан батч-код, по которому определяется срок годности. На данный момент мы реализуем продукцию, на которой обязательно указывается срок годности.
Рады, что Вам понравилось печенье Magnolia Bakery.
К сожалению, из отзыва мы не смогли узнать – пришли ли Вам 3 обещанных средства масс-маркет. На данный момент мы изменили механику работы с перепутанными коробками и число обращений по этому вопросу снизилось.
Благодарим Вас за теплые пожелания в адрес нашего сервиса.
Мы бы хотели предоставить Вам возможность оценить изменения, произошедшие в нашем сервисе за 3 года, и предлагаем Вам нашу коробочку в подарок! Будем очень ждать Ваш ответ! По этому и другим вопросам, пишите, пожалуйста, на адрес support@newbeautybox.ru
С уважением, Заместитель Генерального Директора сервиса NewBeautyBox, Екатерина Ким.
Другие отзывы
Смотрите также