Опубликовано 24 Февраль, 2015 - 20:11

Добрый вечер , милые и прекрасные! Очень рада , что Вы заглянули на страничку моего отзыва! Желаю приятного прочтения! 😊

Сегодня хотелось бы с Вами поделиться своими впечатлениями, а возможно кого-то и познакомить с данным сервисом , о таких чудесных и интересных продуктах , как коробочки красоты.

Предыстория

На счет данных коробулек приходится 3 мнения :

  • кто-то не видит в этом смысла - мол зачем заказывать за 600 рублей кучу миниатюрок или пробников
  • кто-то наоборот с огромнейшим удовольствием любит их получать, распаковывать и пробовать что-то новенькое
  • третьи же относятся к этому нейтрально - можно и попробовать (интересно и необычно всё-таки ), взять на заметку и возможно продолжить пользоваться.

Я могу отнести себя к последнему типу. Поэтому моей главной задачей было попробовать разные сервисы , оценить их достоинства и недостатки, выбрать для себя наиболее подходящий и ,возможно, пользоваться их услугами дальше.

Свое знакомство я начала с сервиса Ellebox. Делилась своими впечатлениями я в ЭТОМ отзыве. Возможно кому-то будет интересно:)

В декабре на подписку Glambox не успела . Коробочка от этого сервиса была для меня очень желанной - благодаря положительным отзывам и фото наполнения я сделала вывод ( и до сих пор не поменяла мнение) ,что это лучший сервис среди всех. Но на собственном опыте пока не смогла убедится. Но всё поправимо)

И поэтому ,я решила сделать заказ на сайте достаточно молодого коробочного сервиса NewBeautyBox( прямая ссылка КЛИК).

Особенность сервиса

Сама идея данного сервиса слегка отличается от предыдущих двух , причем в правильное и очень интересное русло - помимо коробочки с миниатюрами косметики Люкс (LUXE) , можно приобрести с наполнением в виде полноразмерных продуктов масс маркета (Life Style). По мне, так задумка шикарная и должна была бы оправдать себя. Меня интересовала именно второе наполнение - просмотрев фото коробочек предыдущих месяцев , я была очень довольна увиденным. Правда, были огромные косяки с доставкой... Да-да ,и не только в тот раз...

Сайт NewBeautyBox.

 

 

Довольно симпатичный, не вычурный и пестрый в оформлении, в работе легок и прост. Регистрация занимает пару минут.

Подписка на коробочки , их виды и стоимость

 

Как я пояснила ранее, у данного сервиса в наличии 2 вида коробочек : с наполнением в виде миниатюр люксовой косметики - LUXE и полноразмерных продуктов масс маркета - Life Style.

Стоимость одной коробчонки , вне зависимости от вида - 599 рублей. При подписке на 3 или 6 месяцев - стоимость одной , безусловно, ниже.

Доставка и оплата

 

 

Удобны ,как и у сервиса Ellebox. Огромное кол-во способов оплаты и с комиссией 0%.

Про доставку же разговор отдельный: сделала я заказ коробочки Life Style (!!!) 8 декабря уже прошедшего года.Способом доставки выбрала Почту России.

17 декабря начался самовывоз и в этих же числах должны были отправить и коробочки . 22 декабря - девочки бушуют и возмущаются в группе ВКонтакте ,а их кормят сладкими обещаниями о якобы отправленных долгожданных сюрпризах.23,24,25,26 ДЕКАБРЯ ... ПИ в Личном Кабинете так и нет .

Лично у меня он появился лишь 26. Я думаю, была одной из немногих счастливчиков. И на этом спасибо. 30 декабря оказалось долгожданное извещение о посылке в ящике.

Мне-то еще знаете ли повезло - девочки до середины января не могли получить свою заветную коробчонку)

В связи с предновогодней суетой и заботами , забрать посылку я смогла только в начале января.

Прикочевала моя долгожданная коробочка весом 486 гр.

 

Мой LUXE с нелюксовыми продуктами

Мне почему-то казалось , что коробка будет больше по размерам , но она оказалось достаточно миниатюрной. Симпатичного ярко-неоно-розового оттенка.

 

Открываем всю эту красоту и видим стандартную картину: нежно розовая бумага и милая ленточка:

 

И вот ту-то моя радость заканчивается...

"Нет, ну Вы серьезно?! Я вообще-то коробочку с полноразмерными массмаркетовскими продуктами заказывала , а не это... якобы люкс только без люксовых продуктов! :("

Шампунь и крем на 1 раз , непонятная маска без опознавания срока годности , гель для душа - и это Люкс?! Я понимаю , был бы он достойным , я бы не так расстроилась.

И встал передо мной очень серьезный вопрос : то ли перепутала и не ту заказала , либо сервис напортачил по страшному. Причем , в Личном Кабинете не отображается какую именно коробочку я заказала.

Я решила, что это дело просто так не оставлю и написала в Техническую Поддержку. Ответ на мое письмо пришло в тот же день с просьбой написать номер заказа. Ответила - ответ пришел также быстро , но уже с извинениями.

Оказывается , при сборке произошла ошибка и мне досталась не та коробочка. Но мне предложили решение, которое заключалось в том , что 3 любые продукта из обещанного Лайфстайла на мой выбор ,они доложат при следующем заказе коробочки.

Я согласилась. Почему ? Все ошибаются и я это прекрасно понимаю и порой все же надо ставить себя на место других , к тому же ,меня подкупил моментальный отклик на мою проблему , многочисленные извинения и довольно неплохое решение.

Я все же решилась попытать удачу , сделать заказ еще раз и получить наконец-то долгожданную коробочку Лайфстайл. И начала ждать подписку на Январь. Жди,Дашенька,жди...

Еще где-то в середине Января решила забрести на сайт и увидела "Открыта подписка на ..." Угадайте на какой месяц? МАРТ!!! Божемой , ну не фортит , так не фортит 😞

Я поняла, что ждать и тем более делать заказ я не намерена. Написала опять-таки в поддержку с просьбой разъяснить такой скачок аж в два месяца.

Коробочек января и февраля в этом году нет (по причине длительных праздничных дней подписка сместились). Сразу после завершения подписки на декабрь, началась подписка на март (с 20 января). Если у Вас была подписка на несколько месяцев, то она автоматически была продлена на 2 месяца.

Вот такой ответ я получила. Мой же был таковой:

 

Я поняла ,спасибо за ответ!Я бы хотела,чтобы Вы прислали мне обещанных 3 продукта из коробочки Лайфстайл,так как пока подписку на март не хочу совершать,ибо ждать очень долго.

И в итоге:

Добрый день.Мы направим Вам необходимые продукты вместе с отправлениями марта. Напишите, пожалуйста, актуальный адрес и перечень продуктов.

Адрес написала , теперь ждем-с моих 3-х долгожданных массмаркетовских продукта. Получу или не получу? Не знаю, но в любом случае в марте обновлю отзыв с новостями .

И вот знаете ли, вроде и порадовала и идея, и даже хорошая работа технической поддержки , а вот не наладили работу с доставкой и ежемесячной подпиской и это грустно.

Ну что ж , осталась я с этой нелюксовой коробчонкой наедине и пришлось тестить.

Поехали)

Коробочка Декабрь 2014 LUXE

 

В моей супер " люксовой " коробке оказалось 6 миниатюр , печенье Magnolia Bakery и листовка с описанием продуктов.

  • Сухой скраб для тела Academie

 

 

За 200 мл требуют 2140 рублей. У нас же туба объемом 40 мл.

Воспользоваться еще не успела, но точно уверена , что полную версию брать уж точно не буду. Скрабы от ОШ и ЧЛ для меня самые лучшие. Дешево и сердито.

  • Шампунь Coldwell

 

 

За 250 мл - 840 рублей. У нас маленький бутылек 30 мл, которого хватило на одну полноценную помывку моих волос.

Имеет приятный аромат , симпатичный розово-перламутровый оттенок, хорошо пенится и также хорошо очищает кожу головы. Всё. Никаких чудес не произошло. Точно не куплю.

  • Укрепляющий крем для тела Guinot

 

 

За 200 мл - 5300 рублей. У нас тюбик 10 мл , которого с горем пополам хватило на один раз.

Приятный аромат , легкая текстура, кожа мягкая после применения. За одно использование ,безусловно , никаких укрепляющих и подтягивающих действий на мою кожу не увидела. Не куплю. Тем более за такую цену. У меня антицеллюлитное суфле от Органик Шоп огого как смягчало и подтягивало. А цена в разы меньше.

  • Cыворотка для роста ресниц XLASH

 

 

За 3 мл - 1680 рублей. У нас в 2 раза меньше - 1,5 мл.

Это единственный продукт , которому я была безумно рада. Очень давно наслышана о данной марке и чудодейственной сыворотке и хотелось попробовать. И вот она у меня. За это спасибо! Сейчас только начала ей пользоваться и посвящу отдельный отзыв с результатами.

  • Абрикосовая маска от Academie

 

 

За 80 мл - 1740 рублей. У нас непонятный квадратик без сроков годности , состава и объема.

Она до сих пор не открыта - боязно мне это что-то непонятное себе на лицо мазать.

  • Гель для душа Greenland

 

 

За 600 мл -1090 рублей. У нас маленький тюбик 30 мл.

Не пользовалась. Запах приятный. Но не думаю,что чем-то отличается от дешевых марок.

  • Печенье Magnolia Bakery

 

 

Если честно , на вид она не казалось для меня аппетитным и я долго не хотела его открывать и вообще есть. Но все-таки решилась и пожалела, что не сделала это раньше - ОНО ВКУСНЕЙШЕЕ! Я была только рада, если бы вместо этих бесполезных миниатюрок шампунек и гелей для душа мне прислали целую коробочку этих печенюшек , ну и сыворотку от XLASH тоже было бы неплохо 😊

Какой же можно подвести итог? У нас всего лишь 5 звезд и из них этому сервису я ставлю 3 (возможно даже и с минусом). Почему?

1 звездочка - за идею с коробочками как класса Люкс, так и Масс маркет.

2 звездочка - за отличную работу Технической поддержки.

3 звездочка - скорее моя надежда на то, что данный сервис наладит работу и я все же смогу заказать свою долгожданную коробочку Лайфстайл.

Отняла 1 звездочку за задержки в доставке, скачок аж в 2 месяца в подписках и за ошибку на сборке - решила объединить в одно, так как это показатель работы сервиса , 2 звездочку - за нелюксовые продукты в коробочке LUXE.

Рекомендую ли я? На данный момент скорее нет , чем да. Не могу с полной уверенностью Вам советовать данный сервис , пока его работа не налажена до максимума.

Желаю сервису устранения неполадок в работе и процветания!

А Вам , мои милые читательницы, спасибо за внимание!

Надеюсь, мой отзыв был полезным - я либо уберегла Вас от ненужных приобретений , либо открыла что-то новое!

 

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность попробовать новые средства
  • Выгодно
  • Сюрприз
Недостатки
  • Долго пришлось ждать
  • Коробку перепутали
danya_beautyне рекомендует
Читать все отзывы 350
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2015
Вообще ужас, конечно... Я еще ни разу коробки не хаказывала, и после такого заказ бы уж точно не повторила
Цена хоть и не слишком высокая, но учитывая что всего хватает на 1- 2 раза, нет смысла тратиться
24.02.2015
мда уж
печальный у тебя опыт(
а меня почему то и не тянет заказывать эти коробочки
для меня слишком дорого, для миниатюрок
а люкс покупаю не так часто, если только декоративку ( в последнее время )
24.02.2015
Я хотела себе заказать коробочку, но сомневаюсь, что мне понравится. Вот примерно так же 😕
24.02.2015
Да уж, все желание покупать эти коробочки отпало 😕 Как они могли так обмануть
24.02.2015
Неприятная посылка
24.02.2015
Об этом сервисе мало отзывов, а те - кот. есть - в основном негативные.
Я бы не рискнула такую коробочку заказывать(
24.02.2015
Меня кроме печенюшек ничего не заинтересовало в составе коробочки:bigsmile:
24.02.2015
Раздражают такие безответственные сервисы, с доставкой непонятно, с подпиской тоже( Буду ждать дополнения отзыва, о том чем же все решится 😊
24.02.2015
Для меня минусы, перечисленные тобою- существенны.Были идеи, оформить там заказ, но сейчас окончательно пришла к выводу- что оно мне не надо. Спасибо 😊
24.02.2015
Печальное наполнение(
Только сыворотка радует)
24.02.2015
тоже хотела эту коробочку заказать, но сделала выбор в пользу эльбокс и алюрбокс. Очень интересно ваше мнение по поводу хваленого средства для ресничек 😇
24.02.2015
Я приглядывалась к этому сервису - но в итоге так и не решилась заказать.
Состав понравился и коробочка милая, но ждать так долго..
25.02.2015
интересненько 😁
Наверное, никогда не решусь на подобные заказы. Слишком уж кот в мешке!
25.02.2015
да уж, мне в первый раз даже можно сказать еще повезло
Совершенна равнодушна к этим коробочкам)
25.02.2015
ужас, да и ещё и цены такие
26.02.2015
Я уже давно подсела на коробочки красоты, но чаще разочаровываюсь, чем радуюсь.(
27.02.2015
Мда, работа у них налажена плохо
28.02.2015
мда...сервис...Одно название) 😁
07.06.2015
Хорошо, что я глянула отзывы, прежде чем заказать. Лучше уж тогда Аллюр, хоть и на 100 рублей дороже.
07.08.2015
Хорошо, что я не заказала. Вовремя почитала отзывы. Ну какой же это люкс? 😞 Лучше стоимость коробочки умножить на три и купить себе одну люксовую помаду, чем получить всё это.
22.12.2015
Я вообще-то коробочку с полноразмерными массмаркетовскими продуктами заказывала , а не это... якобы люкс только без люксовых продуктов!
что-то я не понимаю,масс маркет или люкс заказывали?если масс маркет,то все как надо.
Официальный представитель NewBeautyBox
20.06.2018
Здравствуйте, danyakeks!

Меня зовут Екатерина, я представляю сервис NewBeautyBox!

Благодарим Вас за то, что оценили наш сайт, удобство оформления заказа, большое количество способов оплаты, а также 2 направления ежемесячных коробочек.

Наши коробочки – сюрприз, для сохранения которого сначала идет период подписки, а затем начинается период доставки. Длительность периода подписки ориентировочно составляет 4 недели. В предновогодние праздники время обработки заказов службами доставки всегда увеличивается. К сожалению, обновление информации по ПИ зависит не от нас.

Приносим извинения за то, что Вам была отправлена не та коробочка, которую Вы заказывали.
Очень жаль, что дать информацию по поводу абрикосовой маски от Academie мы не сможем, так как она отсутствует на складе. Возможно, на дне баночки или спаечном шве был указан батч-код, по которому определяется срок годности. На данный момент мы реализуем продукцию, на которой обязательно указывается срок годности.

Рады, что Вам понравилось печенье Magnolia Bakery.

К сожалению, из отзыва мы не смогли узнать – пришли ли Вам 3 обещанных средства масс-маркет. На данный момент мы изменили механику работы с перепутанными коробками и число обращений по этому вопросу снизилось.

Благодарим Вас за теплые пожелания в адрес нашего сервиса.

Мы бы хотели предоставить Вам возможность оценить изменения, произошедшие в нашем сервисе за 3 года, и предлагаем Вам нашу коробочку в подарок! Будем очень ждать Ваш ответ! По этому и другим вопросам, пишите, пожалуйста, на адрес support@newbeautybox.ru

С уважением, Заместитель Генерального Директора сервиса NewBeautyBox, Екатерина Ким.
Другие отзывы
Читать все отзывы 350
Смотрите также