Наконец-то удалось адекватно заказать цифровое пианино из одного европейского магазина 😊
Всегда были проблемы с заказами дорогих товаров, потому что нужно платить налог, а непонятно, когда именно, ибо должно приходить письмо на почту или сообщать сама доставка, а это не всегда происходит, вот и товары отправляются успешно назад, словно их проигнорировали, от чего магазины потом могут отказывать в повторной доставке.
Благодаря такому сервису удается толково следить за состоянием отправления, ведь показывает статус, от попадания на склад компании до приезда в отделение почты. Конечно, доставка оказывается иногда дороже, чем могут предложить европейские компании, но зато есть хоть какой-то комфорт, а не просто длительное бессмысленное ожидание.
Заказал в конце мая цифровое пианино. Спустя 5 дней получил уведомление, что пришло на склад shopozz, потом уже отправили ко мне домой. Все это заняло где-то 2 недели, учитывая еще и оплату налога на границе.
Сам товар в идеальном состоянии, с упаковкой никаких проблем, работает как нужно, ничего плохого! Так что неплохой первый опыт