Игра начинается с того, что нас выбрасывает на неизведанный остров с нашей попутчицей Сарой. Сначала мы одеты в грязную рубаху, с дубиной вместо оружия и не умеем ничего делать. Постепенно добираемся до города и начинаем раскачиваться.
Но в этой игре нет стандартной системы раскачки - убил/выполнил - получил баллы - сразу раскачался. Необходимо сначала поднять уровень, а затем у определенных людей раскачать за определенное количество баллов какое-то умение или показатель. Оригинальная, но не привычная система раскачки. Не уверена, что мне она понравилась.
Помимо этого особенностями игры (для меня) оказалась невозможность остановить бой. Мы не можешь открыть инвентарь, отдышаться, выпить пару зелий, поменять оружие или выполнить другие дела. Все происходит в реальном времени, и менять оружие нужно на бегу, чтобы выпить зелье - отбежать от противника или отступать.
Бои оказались на редкость сложными. Даже в конце сложно убивать противников, даже самых легких. Приходится часто стоять в блоке, увертываться, пытаться подгадать момент и изучать существо, чтобы нанести удар в нужный момент.
Прохождение заняло в общей сложности около 50 часов, причем 18 из них - первая глава. Первая и вторая глава - отличные квесты, интересный сюжет, захватывающая атмосфера. А третья и четвертая уже не столь интересно, довольно однообразно, но проходятся быстро.
С удовольствием поиграла, и рекомендую поиграть в эту игру и другим. Может быть когда-нибудь еще пройду ее, но уже за Инквизицию.