Опубликовано 3 Май, 2015 - 23:52

Добрый день!

Благодаря моему любимому "irecommend"у я узнала о существовании продукции этой фирмы и загорелась что-нибудь приобрести, ведь такие прекрасные отзывы. Но вот отзывы о самом сайте я не посмотрела, а жаль, есть там отрицательные, хоть и немного.

Мой отзыв посвящен именно работе сайта, не самой продукции, о ней я напишу отдельно, в будущем. Не буду подробно расписывать что да как заказать (об этом все очень подробно и понятно написано на сайте), поделюсь только основными впечатлениями.

 

Личный кабинет

  • Нет возможности что-то изменить в своем заказе (добавить или удалить), даже если вы еще ничего не оплатили.
  • Неудобный поиск.
  • Не самое лучшее описание товаров.
  • Платная доставка, в любом случае.
  • Часто нет "топовых" товаров в наличии. Закупали бы их побольше, что ли.
  • Самый жирный минус - очень долгая обработка, причем всех этапов заказа. С момента моей оплаты прошло 2 дня, только после этого статус был изменен на "оплачен". 13 дней я ждала смены статуса на "сформирован"...уже 7 дней жду теперь отправки... Сколько раз я заказывала на различных сайтах, максимум через 3 дня уже все всегда отправляли.
  • Для подтверждения заказа по указанному вами на сайте номеру звонит менеджер и уточняет все детали. Это очень даже не плохо. Но видимо мне попался не самый лучший работник. Позвонила девушка, пробурчала запыхавшимся голосом что-то, я не сразу въехала кто и зачем звонит, уточнила адрес и когда я смогу оплатить заказ и скорее повесила трубку! Я захотела уточнить кое-какие детали, но дозвониться мне не удалось(
  • Не получив консультации по телефону, я написала на почту свой вопрос - ответили спустя 3 дня. Тот же "прекрасный" сервис...
  • Когда мне надоело ждать, решила обратиться в группу в контакте, посмотрела стену - там проблема один в один схожая с моей, только девушка сделала заказ даже раньше, чем я на 2 дня. Ей ничего вразумительного администраторы не ответили, сказали что не нужно тут писать, они отправкой заказов не занимаются-пишите на почту. Да и на другие посты они довольно грубо отвечали...
  • Написала я на почту - ответили теперь спустя уже 2 дня - ваш заказ формируется. И он сформировался ещё очень не скоро после этого..

 

Работой сайта я очень сильно разочарована, не думала, что возможно такое долгое ожидание и такое наплевательское отношение к клиентам. Да и сам по себе он неудобен. Категорически не рекомендую, пожалейте свои нервы. Сто раз уже пожалела о своем заказе. Продукцию Спивакъ можно заказать и на других ИМ, и цены не сильно отличаются, зато какой сервис. Так я и сделаю в будущем.

______________________________________________________________________________

Дополнение отзыва: история отправки продолжается.. (09.05.2015)!

Первый раз я подумала, что отправка задерживается из-за загруженности... Подождала и кое-как выяснила, что у них просто закончилась цветочная вода (думаю, они сами должны били об этом оповестить). Окей, поменяла заказ. Вроде бы все нормально... но прошла еще неделя, а заказ все еще "сформирован" - почему - мне упорно не отвечают.

Заказ от 15 апреля - и все еще не отправлен. У меня слов нет!

_________________________________________________________________________________

Дополнение

Сегодня 16 мая и мне наконец-то прислали почтовый идентификатор (заказ сделан от 15 апреля). А я-то рассчитывала за 3-5 дней управятся..мда.

_________________________________________________________________________________

Дополнение от 25.05.2015

Наконец получила заказ на почте, она сработала оперативненько) А Спивакъ снова налажал - пришло не совсем то, что я заказывала + прислали товар с истекающим через несколько дней сроком годности. Вот так-то. Фото ниже. Думайте сами, стоит ли связываться с такой компанией...

Еще добавлю, что все баночки были аккуратно упакованы в пупырчатые пакетики, ничего не побилось-не повредилось. И на том спасибо, хоть какой-то плюс...

Недостатки
  • Долгая обработка заказа
  • Не ценят клиентов
  • Неудобный личный кабинет
  • Оплата вперед
  • Платная доставка
  • Хамство сотрудников
  • Частое отсутствие товаров
Истионане рекомендует
Читать все отзывы 362
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.05.2015
Ого, как вам не повезло! Делала заказ 2 раза, крайний делала 23.04.15 - отправили 28.04.15.
05.05.2015
O1ga, как оказалось, у них закончилась цветочная вода лаванды (это мне сообщили только когда я сама начала выяснять, почему же так долго нет отправки), думаю об этом нужно оповещать покупателей сразу, как возникает такая трудность
07.05.2015
Я СВОЙ ЗАКАЗ ЖДУ УЖЕ С 21 АПРЕЛЯ !
08.05.2015
АнаХонда, это ещё недолго, я с 15-го апреля жду - сервис одним словом! сегодня его только отправили, судя по личному кабинету, статус изменился на "Почта квитанция" (это 8 мая-то) 😂
08.05.2015
Истиона, просто раньше они отправляли в течении 3-4 дней после оплаты. А это жесть! и самое главное ни кто внятно сказать ни чего не может. Ну сказали бы " извините,не собрали заказ,много покупателей" я бы еще не так расстроилась 😞 А тут вранье и тишина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 362
Смотрите также