Купил котел, по рекомендациям из интернета проверил надежность электрических соединений внутри изделия. Тут вопросов нет, все надежно и качественно. Это плюс.
Установил котел. Запустил. Вылез первый недостаток. У меня сейчас дом на этапе строительства, топить его до 22 градусов нет никакой необходимости, тем более если вспомнить о ценах на электроэнергию. Минимальный порог работы котла 30 градусов. То есть я, когда уезжаю, должен оставить дом зимой либо на замерзание, либо поддерживать в нем температуру воздуха 15-20 градусов, и платить по 7000р в месяц за электричество. ЭТО МИНУС.
Далее. В комплекте к котлу должна была прилагаться какая-то резиновая манжета для герметизации входа кабеля. Ее не было. Отправил запрос к производителю через продавца, и началось... Долгая переписка, заверения производителя, что комплект был полный, и принципиальное решение не идти навстречу клиенту. В итоге оказалось, что речь идет о резиночке, которую ставят на все самые дешевые распределительные коробки. Цена вопроса 3 рубля.
Поразило отношение к клиенту. Даже если предположить, что эту манжету я потерял сам, то вместо того, чтобы помочь клиенту, например продать новую хоть за 100р, я был послан подальше.
Вопрос: что же будет, если возникнет гарантийная ситуация? Сколько нервов и времени я должен буду потратить на общение с "принципиальным" производителем? ЭТО ЖИРНЫЙ МИНУС.
Итог такой: сборка на высшем уровне, ставлю "5", логика работы устройства, "2", клиентоориентированность "1".
Я понимаю, что там сидит менеджер на окладе, но не настолько же ему плевать на репутацию компании.