История, скорее всего, будет длинной, я постараюсь расписать все подробно и понятно. Просьба читать до конца, чтобы быть подготовленными к сюрпризам от банка.
Несколько лет я являюсь одним из самых преданных клиентов Т-банка, автостраховки, страховки путешествий, накопительные счета, инвестиционный счет, две кредитные карты (одна с повышенным накоплением миль, другая карта для автомобилистов), подписка премиум и приглашения друзей стать клинетами банка. Приглашения друзей не ради вознаграждений, а ради того, что банк когда-то слыл "лояльным", но в один миг вся лояльность куда-то пропала.
Просьба читать до конца, чтобы понять всю абсурдность ситуации. Ситуации, которая заключается в том, что меня на пустом месте выкинули из всех программ лояльности.
Начинаю историю: с декабря по конец января у Т-банка проходила акция с повышенным кешбеком 50% на авокадо Артфрут (максимум 2000 бонусов за все время акции).
За декабрь и январь я неоднократно заказывала этот авокадо в Лавке для своей годовалой дочери. Я и раньше заказывала только Артфрут, так как он самый мягкий и легко жуются маленьким ребенком. Так вот примерно 3-4 раза я зкакзывала авокадо, и каждый раз к списанию на авокадо из Лавки не было возможности добавить чек, посколько чек на заказ и чек на доставку как-то идут по отдельности, плюс в мою сумму списания входит округление траты на благотворительсноть, именно поэтому акционный кешбек мне начисляли вручную через поддержку. То есть повышенный кешбек не отображался в кешбек к начилсению в дату выписки, а сруза поступал на счет (в виде какой-то корректировки бонусов). Что происходит дальше.
Дважды случалось так, что мне привозили продукты плохого качества. Один раз это были испорченные бананы, второй раз дубовый авокадо, который я даже почистить не могла, а ребенок уж тем более его не разжует. Поддержка лавки сразу же оба раза вернула мне деньги за эти товары. Но поскольку кешбек был начислен вручную, Т-банк не смог его автоматически сминусовать со счета. То есть было списание по акции, за списание был начислен кешбек вручную, затем был возврат, но кешбек так и остлася у меня на карте.
Еще у меня были поступления от авито (когда что-то проаю через доставку всегда указываю карту Т-банка), здесь могу предположить, что банк решил, что эти авокадо я перепродаю. так как поддержка мне так и написала - что-то из серии - "использование акции с целью последующей перепродажи" - это все есть на скринах.
Я просила банк предоставить мне подтверждение того бреда, что мне отвечала поддержка, но они сослались на какой-то пункт, согласно которому они не разглашают эту информацию. Выкинули меня из всех программ лояльности, даже несмотря на то, что я плачу по 2к в месяц за подписку премимум, и сейчас у меня нет даже кешбек по специализированным картам all airlines и drive. За декабрь и январь я получила кешбека не больше 900 рублей (это блин сущие копейки), до этого тоже кешбек был небольшой, потому что траты в основном были по кредитным картам. Но это не помешало банку обвинить меня в каком-то несанкционированном использовании акций с целью обогащения, оптовых закупок и послежующей перепродажи, а еще покупки от физ. лица с целью предпринимательской деятельности. При том, что я мама в декрете.
Итог такой: я в полном шоке, банк всегда решал все мои проблемы оперативно и без лишних слов, но тут вдруг решила просто отрезать меня от всего. И пишу я это не с целью, чтобы мне вернули акции (спасибо, уже не надо, есть куча других банков, чьим клиентом я являюсь, и у них подобной практики не бывает), а с целью предостеречь людей, не ыть доверчивыми, и на всякий случай заводить карты других банков, на случай если этим стукнет в голову отрезать вас от всех привелегий.
Люди, будьте осторожны, даже самый, казалось бы, лояльный банк, просто наживается на вас.
Мы можем исключить клиента из участия в программе лояльности, но делаем это после внутренней проверки. Хотели бы во всем разобраться и постараться помочь. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Здравствуйте! А что вы можете сделать, если ваши коллеги мне уже объяснили, что докмуентально мне ничего не подтвердят, просто "мы исключили вас" - без каких либо объяснений. Так что ответьте, пожалуйста, здесь на всеобщее обозрение - в чем вы будете разбираться?
Заметили ряд подозрительных действий на вашем счете. Мы начали проверку и в ходе нее обнаружили признаки злоупотребления привилегиями, чтобы получить больше бонусов. На основании пункта 6.5 условий программ лояльности мы исключили вас из текущих и будущих программ и акций.
Да, такой же бред мне уже отвечали ваши коллеги в чате. Спасибо, что никакой проверки и не провели, а просто протянули время. Не понимаю как из такого крутого банка, который решал мои сложнейшие проблемы, в том числе во время путешествий, вы превратились в такую мелочную организацию. Итак, что мы имеем. По тем пунктам, в которых вы меня обвинили: возвраты на другую карту - ситуации с возвратам есть на скриншотах, котрые подтверждают, что возвраты были оправданные при том, что на 10 заказов из Лавки я могу сделать максимум один возврат из-за некачественного продукта, и яндекс лавка всегда идет мне на встречу. КСТАТИ, если бы я хотела вас обмануть, я бы выбрала возврат баллами плюса яндекс, а не деньгами, об этом вы не подумали, но все же обвинили меня. А возврат именно на другую карту, к сожалению, я делать не умею, но и в этом вы меня обвинили. БЕЗ ОСНОВАНИЙ. Далее закупка с целью перепродажи - тоже удивительный тезис. Поскольку за последние два месяца, вы сами знаете, я картой пользовалась не так часто, оплачивала каршеринг и продукты в лавке. Что по вашему я перепродаю - мне неясно. Кстати, могу вам профиль свой прислать на авито, чтобы вы убедились, что вы к моим частным объявлениям, где я, например, продаю детскую одежду, не имеете никакого отношения. Когда-то вы делали мне крупные возвраты, компенсировали ваши косяки, и я к вам относилась как к лучшему банку, но потом вы решили, что кешбек в размере максимум 900 рублей (при том, что на премиуме лимит кешбека 30к) - это злоупотребление. Фу, просто. Какая мелочность. Очень жаль, что вы оказались такие бессовестные, и даже доказать не можете свои действия, в то время как я могу. Жду ответ и на этот комментарий. Я уже поняла, что все ваши рекламные слоганы - обман.