Французское кино выгодно отличается от американского тем, что там странность и необычность органично вписываются в повествование, поэтому зритель, конечно, будет недоумевать, что происходит на экране, но привыкнет и увидит это милым и забавным.
"Амели" - это классика французского кино, история девушки, которая не была обычно и заурядной, поэтому за ней наблюдать интересно. Она милая чудачка, но она знает, что делает, в ее головке чего только нет, но от этого она не становится раздражающей. Фильм очень красивый, много видов Парижа, много ракурсов, которые заставляют пересматривать снова и снова. И история любви не банальная, в ней нет каких-то мучений, страданий, это любовь, которая в странности находит для себя нечто интересное. С Амели, я думаю, жить интересно и весело, потому что с ней нельзя соскучиться. Она открыта миру, людям, она не боится проявлять себя и делать то, что хочется. Такая творческая и внутренняя свобода - это большая ценность для настоящего времени, потому что люди зажаты, не верят в чудеса и не хотят ни себя, ни других удивлять.
Амели Пулен - это персонаж, в котором сочетается детская наивность и взрослое желание любить и быть любимой. Думаю, что Амели не состоялась бы, если бы не выдающаяся игра Одри Тоту, ведь она вдохнула в героиню жизнь, сделала ее яркой, неоднозначной, милой и волшебной. Она показала, что можно удивлять и впускать в свою жизнь сказку даже в обычной реальности, где все течет своим чередом.
История Амели - это история свободной девушки, которая сделала мир немного добрее. И этот фильм, несмотря на его приятную странность, хочется пересматривать.