Опубликовано 21 Март, 2013 - 15:04

Спортмастер чудесный магазин с чудо-акциями, бонусными системами и кучей смс-спама на телефон и на элетронку.

В период акции которая длится у них всю зиму "Цены пополам" решила заказать сапоги Merrell.
Именно эти сапоги были только в двух магазинах Москвы. Живу в Люберцах. Ближайший в наличии на Вашавке. А рядом спортмастер Жулебино. У меня ребенок маленький и я в декрете.
Сапоги стоили по акции вдвое дешевле. Плюс бонусов столько что сапоги обошлись бы в 1700 руб. Поди плохо для женщины в декрете когда приходится на всем экономить?
Там есть такой способ доставки - по предоплате в ближайший магазин. Я отправила в магазин мужа - там сказали что заказ все-равно через интернет магазин оформляется. Заказ сделала. Там было поле "выбрать ближайшее метро", а все остальное якобы при звонке оператора. И никаких полей с комментариями и т.д. Выбрала Выхино.
Жду звонка чтоб рассказать куда и как доставить и сходить оплатить(магазин в 10 мин от меня), а мне через пару дней смс пришла "заберите заказа на Варшавском шоссе".
Звоню злая. Мне говорят что туда отправили потому что это ближайший магазин где этот товар есть. Я говорю а не перезвонили почему? Я ж звонка жду чтоб рассказать куда мне надо и как. Замялась девушка. Говорю "ладно давай переоформлять". Говорю что надо доставить в магазин в Жулебино. Она меня уже не в первый раз вешает на холд и потом выдает "а у нас в магазин только от 3000 руб доставляется".
Где это написано спрашиваю? Опять на холд. А нигде 😊 "Извините я сообщу начальству это наш недосмотр". (у них при 3000 р доставка вообще бесплатная - так на кой ляд мне в магазин? - я тогда от 3х тыс и до дверей заказала бы)
Короче вынудила меня за доставку платить дополнительно 300 руб. Довольно не мало на мой взгляд как для доставки по москве. Еще и через 5 дней доставка. 😊 Девушка утешила словами что по предоплате через магазин была бы более долгой потому что там пока мы увидим оплату пока доставку сделаем. Мне не горело. Но в итоге я заплатила около 2000 р.
Вроде мелочь (хотя тоже смотря для кого) но так неприятно. Хорошо хоть сапоги получила.
Сейчас проверила в поле о доставке в магазин таки добавили приписку про то что сумма заказа дожна быть от 2000 руб. Все как всегда для людей! Приятно что отреагировали 😊
Через пару дней по получении сапог на почту пришло сообщение о акции за 500 кажется бонусов - Напиши отзыв о Спортмастере получи бонусы. Естественно решила подлить ложку дегтя. Мне даже ответили.
"Добрый день! Очень жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. К сожалению, для детального рассмотрения отзыва недостаточно информации. Для улучшения качества обслуживания просим Вас уточнить номер заказа. Заранее благодарим за сотрудничество! С уважением, Команда Спортмастер!"
Я ж не жадная дала номер. И конечно ни ответа ни привета ))) как же они хотят улучшить качество обслуживания )
Короче неприятный осадок.
Достоинства
  • Акции
Недостатки
  • Нечестные условия доставки
Olik_Lне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также