Аромат «Русская княжна» российского бренда Brocard далеко не новинка, но я его достала из шкафа этой совершенно нерусской зимой и вновь очаровалась, поэтому и решила поделиться своими впечатлениями. Хотя, конечно, безоговорочно рекомендовать его будет непросто в свете того, что парфюмы из этой красивейшей коллекции вдруг стали стоить в пять раз дороже.
ОФОРМЛЕНИЕ
Продаётся аромат в белой коробочке с тиснением, очень приятным на ощупь. Спереди красивый медно-розовый орнамент как предвкушение оформленного в такой же стилистике флакона. Сзади — описание, пирамида и парфюмер. Кстати, мне нравится, что Brocard выносит эту информацию прямо на коробочку, это удобно.
О флаконе можно говорить бесконечно! Как я уже написала в заголовке, на мой взгляд, это настоящее произведение искусства, которым лично я до сих пор не могу налюбоваться. Изысканное (и невероятно приятное тактильно) матовое стекло бесподобно гармонирует с кованым медным обрамлением с розовыми камушками. Крышку венчает аналогичный камушек, только намного большего размера.
Выполнен флакон довольно качественно, не на коленке, тем не менее я уже один стразик где-то заиграла, но надо сказать, что, во-первых, флакон у меня в коллекции давненько, я храню его в коробке, поэтому грешу на то, что оторвался он именно в момент вытаскивания из коробки; во-вторых, я в принципе не самый аккуратный человек в мире и не с самыми прямыми руками, а в-третьих, стразы-заразы имеют такое гадкое свойство отваливаться отовсюду 😊 Обидно, но не катастрофа вселенского масштаба: при желании это легко поправимо.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Выпускается «Русская княжна» в объёме 50 мл в концентрации парфюмерная вода. Страна-производитель — Россия. Парфюмер — легендарный Бертран Дюшофур, в парфюмерном мастерстве которого нет никаких сомнений.
О цене, наверно, стоит поговорить отдельно. Если раньше ароматы из русской коллекции можно было приобрести за смешные деньги (в районе 1 000 рублей), что, увы, отталкивало от них покупателей, которые считают, что хороший парфюм не может стоить дёшево (хотя это абсолютно не так), сейчас он отталкивает тех, кто не готов расстаться с 4 800 рублями, потому что стоимость парфюмов из этой коллекции стала именно такой. Купить их можно в дьюти-фри во Внуково и в «Ароматеке».
Самое простое и логичное объяснение такого «упятерения» стоимости, что я слышала, — это смена целевой аудитории. Поскольку ароматы встали в дьюти-фри, очевидно, что бренд ставит целью привлечь к ним внимание в первую очередь иностранной аудитории. И в целом это здорово, потому что такой сувенир из России однозначно оригинален и никогда не сравнится с матрёшками и шапками-ушанками с Красной площади. И хоть я считаю, что 1 000 рублей для таких ароматов — это было очень мало, 4 800 — уже многовато. Хотелось бы какой-то золотой середины, но что есть, то есть 😊
СОСТАВ И ПИРАМИДА
Для интересующихся привожу состав:
А это пирамида:
А это описание бренда:
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Я не устаю восхищаться идеей дизайна и воплощением — выглядит просто изумительно! Я покупала аромат без затеста, потому что мне непременно надо было иметь в своей коллекции флакон такой сказочной красоты и было не столь важно, чем именно он пахнет. Тем более что, естественно, я покупала его не за 4 800, а ещё до «перестройки» — и была готова заплатить 1 000 рублей просто за красивый флакон. С обновлённой стоимостью я бы на такой шаг вряд ли пошла, тем более что пара таких восхитительных флаконов у меня в коллекции уже есть, а визуально они друг от друга отличаются только цветовой гаммой. И мне, конечно, интересно, как обстоят дела с отваливаемостью стразиков от новых флаконов — их, по-моему, производитель обязан прибивать намертво 😊
С другой стороны, даже покупая флакон вслепую, я знала, что создателем парфюмерной композиции выступил Бертран Дюшофур, перед чьим творчеством я преклоняюсь, поэтому была уверена, что и содержимое окажется для меня если не прямым попаданием в то, что я люблю, то как минимум любопытным.
И всё именно так и произошло: аромат меня буквально очаровал своей грациозностью и задорностью. Если бы его вместо княжны назвали графиней, у меня бы он однозначно ассоциировался со смеющейся Наташей Ростовой.
Аромат не монотонный, а, наоборот, объёмный, многослойный, развивающийся во времени. Стартует он малиново-клубничным глинтвейном — согревающе-сладким, с долькой апельсина на бокале для ирландского кофе и приятно растекающимся по телу теплом. Такой хочется пить под беззвучный аккомпанемент падающего за окном снега и трепетный танец огонька зажжённой свечи, закутавшись в плед в скандинавском стиле и неспешно переворачивая шершавые страницы любимой книги.
В глинтвейн добавляем крепко заваренный и чуть горчащий чай с лепестками роз и фиалок в неожиданном дуэте с клюквой в сахаре, чья кислинка на мгновение обдаёт холодком, чтобы раствориться в сладкой белоснежной пудре и упасть в объятия древесно-мускусного послесловия-послевкусия…
Красиво, женственно, изящно, благородно — несмотря на мои «питейные» ассоциации. И современно: это не «пыльная» княжна, не попытка вернуться в прошлое, а возможность для каждой из нас почувствовать себя княжной, принцессой, леди — называйте это как угодно, но это не про титулы и внешние атрибуты, а про самоощущение.
В общем, думаю, уже понятно, что аромат мне очень нравится, я с удовольствием ношу его, особенно в прохладное время года, и рекомендую хотя бы познакомиться с ним.
Шикарный отзыв! Планирую все ароматы приобрести этой линейки. Кстати, хотела Вас спросить - Чем Вы окрашиваете волосы? Цвет бесподобный! Хочу тоже подобный получить.