Начнём с того, что с megogo я познакомилась, когда купила smart TV. Пользовалась с удовольствием. Потом стала продлевать подписку платно. И в итоге решилась с существенной скидкой продлить на год. И, практически сразу приложение перестало работать на TV. Все, и ещё чуть чуть было сделано в плане того, чтобы реанимировать мёртвого пациента. Решилась на общение со службой поддержки. И тут я поняла, что такое абсолютный ноль. Сутки переписки не дали ничего.... стратегия сервиса свалить все на клиента, не такой интернет, не правильный адрес и до бесконечности. Устраивают форменные допросы, доказывая, что им дали не всю информацию. Причём, что им надо также понять нельзя. В общем я не уверена даже в том, что смогу доказать необходимость возвращения средств. Надеюсь прочитав этот отзыв, кто-то избежит неприятностей.