Опубликовано 11 Сентябрь, 2015 - 15:35

Как сделать заказ если не получатся? Я Вам расскажу и покажу.

У меня (и не только) при попытке оформить заказ на zoeva-shop.de, возникли определённые трудности, а именно, дойдя до оплаты, нажимая PayPal, не перекидывало, а показывало пустую страницу.

Мои и Ваши действия, если по какой-либо причине Вы не можете оформить заказ стандартным путём (тут уже достаточно отзывов как сделать заказ).

 

Прежде чем мы начнём, я кое-что поясню, у меня адрес (e-mail) PayPal, почты с которой я им писала, и аккаунт на zoeva один и тот же. Если у Вас будет всё разное, думаю не страшно, просто будет немного больше писанины.

1. Регистрируемся и формируем корзину, вбиваем свой адрес доставки (сохраняем в адресной книги), выбираем свою страну, запоминаем сумму к оплате, и пытаемся оплатить (а чем чёрт не шутит?)

Если получилось, то ждём посылку, если же нет, то

2. Заходим в свою почту (rambler, mail, gmail, yandex & etc.), и пишим письмо на service@zoeva.de:

Dear Seller

Unfortunately, I cannot send the payment. Please, send me the identifier of your Paypal in order that I could send money directly from my account.

(Уважаемый Продавец

К сожалению у меня не получается отправить платеж, пришлите мне пожалуйста идентификатор вашего Paypal, чтобы я отправил средства непосредственно со своего аккаунта.​)


I want to buy the following items:

(Я хочу купить следующие пункты:​)

тут я писала в таком формате: 1. полное название, прямая ссылка, количество:

2. LUXE COLOR BLUSH - SHY BEAUTY [ссылка] 1 QUANTITY

3.LUXE CREAM LIPSTICK - COOLING PASSION [ссылка] 1 QUANTITY

4.GRAPHIC EYES + ROCK ’N’ ROLL BRIDE [ссылка] 1 QUANTITY

Далее указывала адрес (такой же, какой сохраняла в адресной книге)

 

Shipping:

Title: Ms/Msr

First Name: Имя

Last Name: Фамилия

Street & House Number: Улица, дом-корпус-квартира

State (optional):

ZIP Code: индекс

City: Город

Country: Страна

Email: тут email аккаунта на zoeva

Tel.: ваш номер телефона в международном формате

 

Please, send me the tracking number.​

Пришлите мне пожалуйста номер для отслеживания хода доставки.

Yours faithfully,
Ms/Msr
Имя Фамилия

 

В интернете можно найти много примеров (я брала отсюда)

 

3. После от них должно прийти на почту подтверждение заказа с просьбой все проверить (там же вы узнаете свой номер заказа). И после этого, зайдя в свой аккаунт на zoeva-shop.de, Вы увидите свой заказ, ORDER-ID и CUSTOMER-ID. Так же в письме будет указана сумма к оплате, которая, если Вы сделали всё правильно, будет совпадать с той, что Вы запомнили/записали когда пытались сделать заказ. У меня было два письма от них: одно - спасибо за заказ, второе- с информацией к оплате.

4. Идём оплачивать, открываем PayPal

открываем нужную нам вкладку

внимательно заполняем, если Вам выставили счёт на 120.44, то столько и пишем, не больше, не меньше (сумму пишем через точку). Валюту выбираем EUR, так как счёт нам выставлен именно в евро.

Жмём Continue, нас просят проверить информацию. Выбираем карточку для оплаты, пишем комментарий:

Жмём Send Money. С оплатой всё.

5. Теперь, если у Вас везде разные email, на всякий случай пишем ещё одно письмо (тут я сочиняла сама с помощью гугл-переводчик)

I was paid for the order ORDER-ID and CUSTOMER-ID with PayPal (email).

Мной был оплачен заказ ORDER-ID и CUSTOMER-ИД с ПайПал (емайл).

В моём случае, этого не понадобилось, пока сочиняла письмо, мне уже пришло подтверждение заказа/оплаты.

 

Всё, теперь ждём посылку. Мне принесли домой, посылка была в пути 10-14 дней.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Бюджетные цены
  • Вежливый персонал
  • Качественная продукция
  • Хороший сервис
Недостатки
  • Платная доставка
88Dasha88рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2015
ДОброго времени суток, Дарья ! Огромное спасибо за Ваши отзывы и инструкции по оформлению заказов. Без Вас бы не разобралась наверное . Также столкнулась с проблемкой оплаты своего заказа ( доставка в Беларусь). Отправила письмо на e-mail, но пока ответа нет. Не подскажете как долго Вы ждали ответное письмо от продавца? Заранее благодарю за ответ и помощь !!
24.09.2015
LuckyHelen
ДД! Ответа я ждала 3 дня)) но там попала на выходные (т.е. им написала в пятницу, а ответ получила в понедельник)
14.01.2016
Здравствуйте. Скажите, а можно оплатить картой BelarusBanka Bel Cart? Заранее спасибо за ответ
14.01.2016
Gabrik_in_the_sity не знаю, у меня Москва-Минск, но платила через PayPal. Если честно, я не уверена что белкарт можно оплачивать, но лучше уточнить в отделении банка.
02.02.2016
Здравствуйте. Да, отзыв действительно очень полезный - были и у меня вопросы с оформлением. На этапе оплаты - белая страница. И только благодаря вам удалось сделать заказ. Только у меня возникла новая проблема: застряла моя посылка на таможне. Там она с 27 февраля. Может подскажете как долго обычно посылки держат на таможне ? и что делать в таких случаях ? Заранее спасибо за ответ)))
04.02.2016
Gabrik_in_the_sity на таможне посылки могут и две недели лежать и больше, а могут и за один день пройти, тут как повезёт (но как правило за 14 дней проходят).
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также