Уже прошло много времени, но эта история до сих пор заставляет меня нервничать.
Оплатила интернет через терминал QIWI в размере 1400 руб. Несколько часов ждала, но включение интернета не происходило. Позвонила в компанию-поставщик интернета, там меня заверили, что внесенные мной деньги до их счета не дошли.
Я терпеливо подождала до следующего дня и позвонила по номеру, указанному в квитанции, выданной терминалом. Несколько минут! ждала соединения с оператором службы тех. поддержки, которая вежливо-прохладно-равнодушным голосом сообщила, что ничем мне помочь не может, т.к. по их данным я никакие деньги в их терминал не заносила.
После звонка проверила баланс на телефоне-за этот бессмысленный разговор с меня сняли почти 200 руб.!
Следующим моим шагом была проверка статуса платежа на сайте QIWI ([ссылка])
Проверка статуса платежа на сайте QIWI
Ответ проверки: «На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует».
Далее я отправила запрос в службу тех поддержки ([ссылка])
Запрос в службу тех поддержки
Написала я им 04.02.14-тишина, 08.02.14 еще раз написала, ответили мне только 15.02.14.
Ответ на запрос
Ответ на запрос: «По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке».
Контакты владельца терминала я нашла на самом терминале. Все попытки дозвониться до живого человека заканчивались попаданием на автоответчик. В течение недели я каждый день оставляла сообщения с просьбой связаться со мной.
Честно, у меня опустились руки. Дело было даже не в деньгах, было неприятно от такой несправедливости-почему эти люди безнаказанно наживаются за счет других.
Но произошло чудо! Спустя 2 недели от начала звонков мне перезвонили владельцы терминала! Разговаривала я достаточно грубо, грозно, требуя вернуть мне деньги.
Они мне так объяснили проблему: якобы в тот день, когда я вносила деньги, произошло переполнение терминала деньгами, и мои просто «не вошли».
В течение дня деньги были переведены на счет поставщика интернета.
Мои злоключения по времени:
01.02.2014-внесла деньги через терминал
02.02.2014-позвонила в службу тех. поддержки
04.02.2014-отправила запрос в службу тех поддержки
08.02.2014-повторно отправила запрос в службу тех поддержки
15.02.2014-мне ответила служба тех. поддержки
16.02.2014-начала звонить владельцу терминала
02.03.2014-мне перезвонил владелец терминала
03.03.2014-появились деньги на счете
Итого: 1 месяц потраченных нервов.
Как добиться возврата денег:
1. Обязательно берите квитанцию, подтверждающую внесение денег. Если терминал не выдал чек-запомните дату, время и место внесения денег.
2. Ни в коем случае не звоните в службу тех. поддержки! Очень дорого вам будет стоить этот звонок!
3. Проверьте статус платежа на сайте QIWI ([ссылка]) –при наличии квитанции.
4. Отправьте запрос в службу тех. поддержки ([ссылка])
5. Позвоните владельцу терминала, через который производилась оплата по номеру, указанному на самом терминале. Говорите смело и уверенно.
6. А лучше вообще не вносите деньги через эти неблагонадежные терминалы QIWI.
Надеюсь, что мои советы Вам помогут.
Если Вам был полезен отзыв, поставьте, пожалуйста "ДА" под ним) Спасибо за внимание)
Ого! Я вот все раздумываю, стоит ли пользоваться этим сервисом. При такой "оперативности" и безответственности, точно не буду. К счастью, есть и другие электронные системы, где не маринуют клиента 2 месяца. Вот тебе и "сервис на высоте"! Как так можно строить работу с клиентом?!
Это Вы еще мягко написали. Сервис отвратительный, на высшем уровне у этой платежной системы только деловая нечистоплотность. А также дряхлые терминалы и абсолютная незащищенность плательщика, если банкомат "съест" купюру. У меня тоже такое было два раза, QIWI или ее сотрудники "обогатились" на 2 тысячи за мой счет и при мне у женщины тот же банкомат "съел" купюру 5 тысяч.
Из рекомендаций самая разумная - не пользоваться их терминалами или пользоваться в самом крайнем случае, когда вариантов нет. У нас в ближайшем магазине стоит их терминал, который регулярно "ест" купюры, потом пострадавшим приходят формальнве отрицательные ответы на претензии.