На летней распродаже в московском флагмане Levi's я приобрела потрясающие светлые джинсы 710 super skinny с очень хорошей скидкой.
Последнее время отдаю предпочтение этому бренду, так как обычно их джинсы хорошего качества и долго носятся почти не теряя вида. Но эта покупка изменила всё.
Бирочки.
Я была очень довольна покупкой, джинсы сидели просто отлично, ещё и скидка!
Однако через некоторое время что-то пошло не так. Я заметила, что у одного из карманов на шве поехала ткань. Образовалась дырка!
Буквально к концу дня появилась вторая - у другого кармана.
Меня это крайне расстроило и на следующий день я пошла в магазин возвращать джинсы. Спустя ровно два месяца после покупки. Но вот какая хитрая штука - на всю продукцию Levi's установлен гарантийный срок в месяц и вернуть вещь даже по браку так просто не получится, даже если вы читали закон о защите прав потребителей. Вот официальный ответ:
Исходя из этого, нужно было поехать в независимую экспертизу. Обошлось мне это в 2500р, и как потом скажет один из продавцов магазина Levi's - это очень дёшево! Видимо, обычно им приносят более дорогие экспертизы.Через три дня заключение было готово:
Продолжение
Обидно, что так получилось, и обидно, что Levi's так относится к своим покупателям - думаю, большинство попавших в такую ситуацию людей просто махнет рукой. Это я упрямая, в тот же день поехала через весь город, чтобы сдать злосчастные джинсы в экспертизу. А кто-то пожалеет времени и денег. Деньги за экспертизу, к слову, вернули сразу же, когда я принесла саму экспертизу и чек об оплате в Levi's. Деньги за джинсы вернулись на карточку.
Однако теперь обхожу этот бренд стороной. На всякий случай.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то вернуть деньги за бракованный товар.