Опубликовано 12 Сентябрь, 2019 - 18:20

На летней распродаже в московском флагмане Levi's я приобрела потрясающие светлые джинсы 710 super skinny с очень хорошей скидкой.

Последнее время отдаю предпочтение этому бренду, так как обычно их джинсы хорошего качества и долго носятся почти не теряя вида. Но эта покупка изменила всё.

Бирочки.

Я была очень довольна покупкой, джинсы сидели просто отлично, ещё и скидка!

Однако через некоторое время что-то пошло не так. Я заметила, что у одного из карманов на шве поехала ткань. Образовалась дырка!

Буквально к концу дня появилась вторая - у другого кармана.

Меня это крайне расстроило и на следующий день я пошла в магазин возвращать джинсы. Спустя ровно два месяца после покупки. Но вот какая хитрая штука - на всю продукцию Levi's установлен гарантийный срок в месяц и вернуть вещь даже по браку так просто не получится, даже если вы читали закон о защите прав потребителей. Вот официальный ответ:

Исходя из этого, нужно было поехать в независимую экспертизу. Обошлось мне это в 2500р, и как потом скажет один из продавцов магазина Levi's - это очень дёшево! Видимо, обычно им приносят более дорогие экспертизы.Через три дня заключение было готово:

Продолжение

Обидно, что так получилось, и обидно, что Levi's так относится к своим покупателям - думаю, большинство попавших в такую ситуацию людей просто махнет рукой. Это я упрямая, в тот же день поехала через весь город, чтобы сдать злосчастные джинсы в экспертизу. А кто-то пожалеет времени и денег. Деньги за экспертизу, к слову, вернули сразу же, когда я принесла саму экспертизу и чек об оплате в Levi's. Деньги за джинсы вернулись на карточку.

Однако теперь обхожу этот бренд стороной. На всякий случай.

Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то вернуть деньги за бракованный товар.

Irene_ppне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.09.2019
Вы молодец!!! Таких горе продавцов(производителей) надо учить. Так то пофиг на их официальный ответ если он противоречит закону о защите прав потребителей. Сама сталкивалась несколько раз с похожей ситуацией. Возвращала два раза зимние сапоги относив их с декабря по февраль. Один раз треснул каблук, второй раз шов разошелся. Но у нас в магазинах практика другая, забирают на внутреннюю экспертизу к технологам. Так как магазину видимо не охота потом компенсировать затраты на экспертизу...Зато как продавцы смотрят с возмущением. А чего возмущаться то...ваш же шлак вам и несем обратно)))
12.09.2019
Формально ответ не противоречит закону о защите прав потребителей, они действительно могут сами устанавливать гарантийный срок... Это и возмущает - создаются искусственные сложности для возврата
Странно, что продавцы смотрят возмущенно. Конечно понятно, что это минус в их личные продажи. А так ведь в браке не продавцы виноваты, а фирма, даже верней сказать - производитель.
Я тоже работаю в джинсовом магазине и нам тоже приносят брак, в том числе такой же как Вы описали. Но отношение к данной ситуации в нашем коллективе совершенно иное. Мы сами можем визуально определить наличие производственного брака. Если нет, то советуемся с вышестоящим руководством. Даже после длительного периода производим возврат, порой обмен. И всё это в дружелюбной обстановке. В итоге даже после покупки нескольких бракованных вещей эти покупатели к нам возвращаются снова и снова. Так как если одни джинсы оказались бракованными, то другие носятся отлично.
12.09.2019
На меня никто возмущённо не смотрел, я весь персонал там лично знаю и я с ребятами в хороших отношениях. Мухи от котлет отдельно
Другие отзывы
Смотрите также