Решила я тут воспользоваться подпиской на Литрес, книги часто читаю. Искать бесплатно запарно, да и не всё найдёшь. А тут ещё отец начал аудиокниги слушать. Вот и решили подписку на двоих оформить.
В описании сказано, что книги будут доступны до 499 рублей, и если авторы не ограчинивают доступ к своим произведениям. Вроде заманчиво.
А теперь как есть. В подписке доступно очень маленькое количество книг. В приложении это ещё и криво работает. Если на сайте ещё можно взять книгу на чтение/прослушивание, в приложении не всегда.
Книги в основном посредственные, ну и классика, которая и так легкодоступна. А то, что я хотела, как было платно, так им и осталось. Поддержка отвечает, что авторы не дают разрешение на использование их книг в рамках подписки.
А несколько дней вообще такая ошибка висит. Служба поддержки повторяет всё тот же ответ. При этом подписка оформлена за деньги, без участия Ростелекома.
Ошибка
Вывод: крайне не рекомендую. Буду пытаться делать возврат денежных средств за оставшиеся дни.
На мой взгляд, здесь можно только покупать книги.
Хочу дополнить отзыв. В комментариях ко мне обратилась служба поддержки Литрес, чтобы я написала им на эл. почту по поводу возврата денег. Ранее я уже писала в приложении в службу поддержки об отключении подписки и возврате денежных средств за оставшиеся дни, мне пришёл отказ.
Я повторила свой запрос на ту почту, что указали Литрес в комментариях ниже. Мне ответили, что ожидайте в течение 5 дней возврата денежных средств, и отключили в тот же день подписку. Сегодня, 13 ноября, спустя 2 дня, мне пришёл возврат в сумме 399 р., то есть вся сумма за подписку, чего я никак не ожидала, так как рассчитывала только на сумму за оставшиеся дни. Тем не менее, спасибо сотрудникам службы поддержки Литрес за понимание.
Понимаем, насколько ситуация неприятна, однако дело тут не совсем в функционале Подписки. Судя по скриншотам, в профиле также активна подписка от Ростелеком, которая, к сожалению, пока может конфликтовать с нашей. Команда разработки уже в курсе и прикладывает все силы, чтобы подписки не мешали работе друг друга. Надеемся, скоро получится всё исправить 😊 Чтобы мы смогли помочь с оформлением возврата, свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте [ссылка].
Я сначала попробовала подписку от Ростелекома, в тот же день отключила её, так как она для меня бессмысленная. Через несколько дней подключила за деньги. Насчёт возврата денег написала, мне отказали, так как есть факт прослушивая книг по подписке.