Опубликовано 23 Январь, 2014 - 13:51

Осенью прошлого года [ссылка] начали активно рекламировать свои услуги и по ТВ, и в СМИ, почему-то такая агрессивная реклама меня всегда отпугивала, но в итоге, зашла на сайт, поглядеть, что же там продают...

Обычно, перед выбором интернет-магазина, всегда читаю отзывы, а тут... не знаю, в каком я трансе была, но полезла в мебель, и заказала кухонный стол. Причем мы обычно с мужем оговариваем крупные покупки, а тут...

Тут же пришло оповещение и на мейл, и позвонил менеджер. Менеджер мне очень не понравился, странный молодой человек, все время подхихикивал, вел себя достаточно фамильярно, под конец разговора вообще распоясался, стал меня поздравлять с какими-то немыслимыми праздниками... было ощущение, что со мной подросток разговаривает, позвонивший тайком от родителей в секс по телефону, дорвался-таки)) Не насторожило тогда, что при заказе день доставки был другой, нежели сказал этот юноша, ну, подумала, мало ли... Тем более, что было не к спеху...

Ну, это ладно, и таким людям работа нужна, в целом, я была довольна в день заказа, и понравилось обещание бесплатной доставки, и то, что поднимут до квартиры, нам вообще-то удобнее бы было самовывозом, но решили, что даже хорошо, что привезут.

Мужу похвасталась (хорошо, что хватило выбрать оплату по факту получения товара).

В общем, заказали, заранее порадовались и успокоились... И тут возникла необходимость уехать из дому, и как раз в период, когда наметили день доставки. Начали звонить, чтобы дату доставки нам изменили. Дозвонится мы туда просто не смогли, в итоге муж заехал к ним в офис, объяснил ситуацию, попросил заказ не снимать, но отложить дату доставки, при этом добавил, что если это трудно, мы попросим родственников принять товар, либо мы заберем его через два дня самовывозом. Его заверили, что проблем никаких не возникнет, спросили удобную дату, в его присутствии дозвонились до службы заказов, обрисовали ситуацию и заверили, что теперь можно уезжать нам спокойно.

Мы и уехали. За 5 дней до первоначальной даты мне приходит смс следующего содержания: "Возможно доставить Ваш заказ раньше, свяжитесь со службой доставки по номеру..." Я аж опешила, что значит раньше, когда мы просили на 10 дней позже? раньше какой даты? В общем, звоню, дозваниваюсь, и начинаю объяснять, меня выслушивают, говорят, оооо, это не к нам, так меня переключают два раза и два раза я рассказываю всю подноготную ситуации, в итоге третья девушка, начинает разбираться, просит уточнить номер заказа, и слышу: "Так вы аннулировали заказ!" Говорю: нет, мы ничего не аннулировали, мы просто перенесли дату доставки... в ответ задумчивое молчание, потом просят подождать пять минут. Жду!

Опять объявляется менеджер, говорит, все, я разобралась, просто ваш предыдущий заказ аннулировали, а новый создали, а номер нового заказа вам не прислали, я его вам сейчас выслала, теперь ориентируйтесь на него, но дата доставки будет другая (и называет уже третью дату). И, действительно, пришло письмо с номером заказа, я посмотрела, успокоилась (хотя и закралась мысль, что она его и создала. Ну да ладно, все решилось, и хорошо.

Вернулись мы домой, пришел день доставки, сидим мы дома сиднем, никуда не выходим, к вечеру понимаю, что вряд ли кто придет, перед звонком залезаю на почту, еще раз все проверить, и что же я вижу: прислала мне эта менеджер номер первого моего заказа)) Поехали дальше! Открываю личный кабинет, смотрю статус заказа - а он отменен. В общем, никто его ни продлевал, ни переоформлял, отменили сразу же, а нам мозги полоскали...

 

В нашей ситуации мы, конечно, ничего не потеряли: денег я не платила, а стол в итоге нам подарили родственники, но заказ там делать больше не буду, отношение к клиентам и выполнению обязательств - дрянное, поэтому лучше чуть дороже, но гарантированно.

Достоинства
  • Достаточно обширный ассортимент
  • Огромный выбор товаров
  • Разнопрофильный магазин
  • Удобно расположены пункты самовывоза
Недостатки
  • Не исполнение обязательств
  • Не привозят заказы вовремя
  • Несвоевременная доставка
  • Ужасный сервис
Perlне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2014
Добрый день.
Спасибо, что написали нам.
Подобная ситуация неприемлема для нас, и от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Нам искренне жаль, что мы не выполнили Ваш заказ и надеемся, что Вы дадите нам второй шанс исправить ситуацию и постараться вернуть Ваше доверие).
Будем с нетерпением ждать Вас вновь.

Желаем удачной недели и хорошего настроения!

Ваш Enter всегда на связи:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также