Каждый год на 23 февраля я извращалась включала фантазию, чтобы удивить мужа. Но в этом году решила пойти по классическому сценарию и подарила крем для бритья. А чтобы сгладить неловкость от банального подарка, выбрала солидную, известную марку CLINIQUE.
Слово производителю:
Густой крем для бритья, который смягчает щетину и облегчает скольжение бритвы по коже. Помогает сохранить влагу в щетинках, приподнимает их, что делает бритье более гладким и комфортным. Успокаивает кожу в процессе бритья и после; помогает предотвратить порезы.
От 23 февраля до 8 марта (сегодня) две недели.
Муж пользуется кремом через день на лицо, где ему почти нечего брить. Раз в неделю я ему брею голову.
И вот с таким весьма скромным расходом тюбик уже подходит к концу.
Марка "Клиник" очень гордится тем, что их продукция не обладает запахом.
На самом деле крем имеет слабый, нейтральный аромат.
С одной стороны, это хорошо. Всем не угодишь. С другой - хочется, чтобы мужчина приятно пах. Особенно за такие деньги.
Крем не имеет дозатора. Это просто самый обычный тюбик из толстого пластика.
Крем откровенно переливается перламутром.
Совершенно не пенится, не мылится.
По коже распределяется из рук вон плохо.
И он очень, просто супер - неприятный в руках.
Раньше мы всегда покупали гель или пену для бритья в обычном гипермаркете. Все эти "Джилетты" и "Арко", как ни странно, стоят на голову выше в плане качества по сравнению с этим кремовым недоумением.
Лезвие скользит по коже ужасно. Пропускает волоски, чего не было с гелями и пенами.
Брить с этим кремом неудобно.
После смывания кожа неприятная. Ее будто жиром намазали.
Чтобы добиться результата мне приходится проходиться бритвой минимум дважды по коже.
А потом я еще осматриваю голову мужа на предмет "пропуска".
Как итог: испанский стыд. Ужасный крем для бритья создал "Клиник", а стыдно мне.
Зато будет мне урок как покупать "классический" подарок мужчине на 23 февраля.