Опубликовано 27 Март, 2024 - 18:29

Когда-то давно у меня была карта физического лица в Тинькофф, и когда я решил зарегистрировать ИП, не задумываясь, выбрал этот же банк. С самого начала, ставил условие: если что-то не устроит, уйду моментально. Но уже прошло два года, и я все еще здесь. Все работает стабильно, не было ни одного момента, который бы меня раздражал.

Особенно хочу отметить поддержку они всегда на связи и готовы помочь до последнего. Хотя бывало что за время диалога по 3 специалиста менялось, бесит немного, не всегда они идеально в контексте оказываются и я дообъясняю что происходило. Обычно такое случается, когда вопрос смежный в разных специальностях. Был баг у меня с сайтам и оплата двоилась у клиентов и в бухгалтерии деньги один раз поступали. Я сначала подумал что деньги не поступают и написал что оплата есть, а денег на счете нет. Только потом уже поняли в чем дело. Мне тогда 4 специалистов суммарно помогало. То один, то другой, то опять тот же, сложная ситуация была. Я тогда менял движок своего сайта и все из-за этого было. Но даже в таком сложном случае мне помогли, хоть и только после составления обращения, который еще несколько дней решался.Ну и в целом конечно, мне нравится, что все управление моего бизнеса сосредоточена в одном окне браузера и я сам со всем справляюсь.

Достоинства
  • Поддержка помогла в очень сложной ситуации
Недостатки
  • Иногда между сотрудниками поддержки переключают
Brialelisрекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
28.03.2024
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом.

Стремимся держать сервис на высоком уровне, чтобы вам было комфортно работать с нами. Можем переключить на коллег из профильных отделов, при этом не оставим вас, пока полностью не решим ваш вопрос 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также