Опубликовано 27 Январь, 2017 - 19:57
Как за 1 день испортить многолетнее впечатление?
Достоинства
- Много способов оплаты
- Низкие цены
Недостатки
- Мало пунктов вывоза
- Не всегда заказанные линзы есть в наличии
- Отсутствие клиентоориентированности
- Платная доставка
- Ужасная служба доставки
- Хамство
Bellis_Bellisне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Так во всех конторах, пока покупаешь - они нормально общаются. Как только какой то косяк происходит начинается хамство. Лучшая защита - это нападение.
я лет 10 являюсь клиентом Очкарика. Но всегда заказываю и покупаю в офлайн-магазине. Нареканий не было. В крайний заказ мне еще и скидку сделали по социальной карте ПРОДААВЦА! Хотя я об этом даже не просила...
Rideamus , видимо конкретный продавец оказался просто прекрасным человеком! я бы тоже от скидки от продавца не отказалась, эх
Bellis_Bellis, ну да... Думаю, как и везде, есть хорошие сотрудники, есть халатные... надеюсь все же у Вас больше таких проблем с заказом не возникнет и впечатление о сети улучшится:)
Сервис и Россия по мне вещ пока не совместимые, все у нас держится на "идите дальше".
Тоже хочу написать подобный отзыв - пока не дает система, так как много отзывов пишут. Придется подождать. Так же как и вы много лет пользовалась услугами, а сейчас видимо что-то изменилось в компании. И отвратительное обслуживание, и сами линзы, судя по всему какие-то "паленые". 😞
Другие отзывы
Смотрите также