Опубликовано 27 Январь, 2017 - 19:57

Я "очкарик" со стажем - зрение село еще в школе, а со старших классов променяла очки на линзы и вот уже около 15 лет в очках меня никто кроме домашних не видит. Я регулярно заказываю линзы в интернет-магазине "Очкарик" и до вчерашнего дня была довольна. Но..

Впервые меня угораздило воспользоваться самовывозом из пункта выдачи товаров. Это экономило мне 250 рублей курьерской доставки, а учитывая, что по работе надо было заехать на Тульскую - пазл сошелся.

Линзы, раствор, капли и все прочее так нужное гордому линзеносцу я традиционно заказываю по горячему номеру Очкарика, все эти логин-пароли, которые надо войти, помнить и тп - их и так вокруг слишком много. И вот девушка-оператор некорректно записала мой заказ и выяснила я это лишь в пункте выдачи, отстояв приличную ОЧЕРЕДЬ. В заказе был обычный раствор, а я хотела для чувствительных глаз. Цена у них за одинаковый объем - идентична. Ну, думаю, сейчас поменяем без проблем.

Не тут-то было!

В заказе этого сделать нельзя. То есть или вы получаете заказ в том комплекте, что есть. Либо.. .отказываетесь от заказа и совершаете новый. Только для этого надо снова позвонить на горячую линию, девочки на выдаче это сделать не могут. Звоню. Говорю что из-за ошибки принимавшего оператора мне нужно заменить один раствор на другой и было бы здорово решить это в кратчайшие сроки любым путем.

Оператор отвечала явно недружелюбно ( впервые такое!), предоставленная информация разошлась с тем, что говорили девушки на выдаче. И - вишенка на тортике - сумма нового заказа с корректным раствором внезапно стала дороже! на мой логичный вопрос, почему??? Ну у нас линзы с тех пор подорожали. И да, кстати, вы сможете забрать ваш заказ только через 2 дня, эти линзы только под заказ.

Ну слов нет! Я заказывала по старой цене, я хочу купить по старой цене. И сегодня, ибо сегодня и было под заказ, какие через два дня?! И с корректным раствором, который я всегда беру! И я торчу в вашем пункте выдачи уже более чем полчаса и трачу свое время из-за такой неорганизованной халатной работы. Из-за отношения "ничем не могу вам помочь" со стороны оператора!

И кстати, ФИО руководителя, чтоб оформить жалобу я так и не дождалась- мол, пишите на сайте. Оператор даже свой добавочный озвучивала 2 раза - каждый раз разный!

Больше спасибо девочкам на выдаче - видя мое состояние, они попробовали дозвониться до Екатерины-оператора сами - но безуспешно. Так же предложили просто продать без раствора заказ- но девушка-с-горячей-линии закрыла заказ, аннулировала, чем сделала невозможным покупку вообще никак.

Девчонки выгружали какие-то базы, связывались с прогером-наладчиком 1С и в ручном режиме правили мой "почивший" заказ.

В итоге я купила линзы, капли... но не купила раствор, новый заказ только на него создать так и не получилось.

И потратила ровно 1 час 15 минут времени в точке выдачи!

 

Никому не рекомендую!

Достоинства
  • Много способов оплаты
  • Низкие цены
Недостатки
  • Мало пунктов вывоза
  • Не всегда заказанные линзы есть в наличии
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Платная доставка
  • Ужасная служба доставки
  • Хамство
Bellis_Bellisне рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2017
Так во всех конторах, пока покупаешь - они нормально общаются. Как только какой то косяк происходит начинается хамство. Лучшая защита - это нападение.
20.02.2017
я лет 10 являюсь клиентом Очкарика. Но всегда заказываю и покупаю в офлайн-магазине. Нареканий не было. В крайний заказ мне еще и скидку сделали по социальной карте ПРОДААВЦА! Хотя я об этом даже не просила...
20.02.2017
Rideamus , видимо конкретный продавец оказался просто прекрасным человеком! я бы тоже от скидки от продавца не отказалась, эх
20.02.2017
Bellis_Bellis, ну да... Думаю, как и везде, есть хорошие сотрудники, есть халатные... надеюсь все же у Вас больше таких проблем с заказом не возникнет и впечатление о сети улучшится:)
27.02.2017
Сервис и Россия по мне вещ пока не совместимые, все у нас держится на "идите дальше".
27.02.2021
Тоже хочу написать подобный отзыв - пока не дает система, так как много отзывов пишут. Придется подождать. Так же как и вы много лет пользовалась услугами, а сейчас видимо что-то изменилось в компании. И отвратительное обслуживание, и сами линзы, судя по всему какие-то "паленые". 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также