Обожаю произведения Александра Дюма. Мои самые любимые "Две Дианы" и "Граф Монте-Кристо"
Последнее самое экранизируемое произведение. И это естественно, ведь такая история просто на разрыв аорты. Я когда читала книгу о страданиях молодого Дантеса, обливалась слезами.
Потом не один раз пересматривала нашу экранизацию 1988 года - Узник замка Иф.
А французский фильм 1998 года с Жераром Депардье и Орнеллой Мути - просто отвал башки.
Остальные фильмы впечатлили меньше, но очень достойны. И только я подумала, что давно не снимали новинки на эту тему, как в этом году вышла новая экранизация.
Граф Монте-Кристо отзыв
Режиссеры
Александр де Ла Пательер
Матьё Делапорт
Актеры
Пьер Нинэ
Пьерфранческо Фавино
Анаис Демустье
Лоран Лафитт
Бастьен Буйон
Анамария Вартоломеи
Патрик Милле
Вассили Шнайдер
Жюльен Де Сен Жан
Краткое описание.
Став жертвой коварного заговора, молодой Эдмон Дантес был арестован в день своей свадьбы за преступление, которого не совершал. После 14 лет в тюрьме замка Иф ему наконец-то удается бежать. На таинственном острове, о котором ему поведал в заключении его друг аббат Фариа, Эдмон находит легендарное сокровище и становится графом Монте- Кристо. Теперь его единственная цель — месть.
Граф Монте Кристо 2024 отзыв
Начало фильма немного затянутое, но тут зрителю дают насладиться картинкой, прочувствовать тихое счастью и невинную любовь Эдмона и Мерседес.
Как будто ничто не предвещает несчастья.
Юные влюбленные готовы идти под венец, но тут буквально из рук у них выдирают кольца.
И вот уже несостоявшийся муж гниет в тюрьме. 14 лет проходят как один миг. Тудым-сюдым и вот он уже граф Монте-Кристо, готовый к мести.
Очень жаль, что его пути от страданий к возвращению уделено не так много времени в фильме. Ну типа зритель сам все представит и поймет.
Вторая часть фильма более динамичная, хотя на мой взгляд очень сумбурная. Постоянно приходиться напоминать себе кто кому кем приходится.
Эта была любовница, а теперь нет. Это её дочь, а это кто? Подруга дочери? Так а этот кем был 14 лет назад? Ага, поняла! Ой, нет, не поняла. Ну и ладно. Главное ясно кто тут граф Монте-Кристо и Мерседес.
Если не придираться, то сюжет заключения лихо, но не совсем по книге. Такая небольшая вольная интерпретация.
А еще тут будет небольшая повесточка на тему неординарной любви. Куда же без этого...
Актёры.
Такое ощущение, что все силы в съемках фильма были отданы созданию красивой картинки. А вот актёрская игра как-то смазалась и померкла.
Однозначно Пьер Нинэ в роли графа Монте-Кристо смотрелся хорошо, но если сравнивать с графами из других экранизаций , то это просто бедный родственник на их фоне. Нет ощущения чёрной мести, которая заполняет его сердце. Так, жалкие потуги выдать что-то похожее на презрение и холодность.
Мерседес какая-то серенькая, усталая и совсем не жгучая красотка.
Единственные кто порадовали так это Гайдэ и сын Мерседес. Харизматичные, яркие и прям веришь их игре.
Атмосфера.
Картинка, операторская работа шикарны. Так все снято сочно, ярко, четко.
Даже тюрьма получилась не такой мрачной и сырой, как её описывал Дюма.
Музыка отличная, хорошо держала в острые моменты.
Отдельное спасибо костюмерам. Ну так красиво разодели актёров. Стоило смотреть фильм только ради этого.
Мое впечатление.
Красивая версия, но какая-то малоэмоциональная и местами картонно-пафосная. Глупое убийство и смерть убийцы. Орная дубль на саблях в конце. Это вообще что?
Но из любви к искусству и Александру Дюма я старалась не обращать внимания на всякие бредовые ответвления от сюжета. Хотя это было непросто.
Да, это история, которую сложно испортить, но люди честно старались) На крутили всяких дополнительных историй, без которых фильм смотрелся бы в разы органичнее.
В общем для меня шедевром этот фильм не стал. Видимо потому что есть с чем сравнивать.
Но он неплох. Ради развлечения можно один раз посмотреть. Но повторно вряд ли захочется.
От меня тройка. Из фильма я не вынесла ничего. Стерильно и красиво. Для меня нужно что-то большее, чтобы зацепить и попасть в сердечко.
Порой боюсь новых экранизаций, дабы не разочароваться) я так все еще Дюну не смотрела…. но вот этот фильм хочется посмотреть не столько из-за сюжета, сколько из-за самих актеров и этой природы, атмосферы 😅 кадры прям наслаждение))
Новая Дюна мне понравилась Её снимал и снимает человек, который влюблен в этот выдуманный мир и книгу читал от корки до корки. И это чувствуется. Поэтому рекомендую посмотреть. А новый Монте-Кристо красив, но без вау эффекта. Сложно снять достойное кино на эту тему после других шикарных экранизаций.
Ага, тоже собираюсь смотреть, но отзывы не очень у фильма. Рекомендую с этим актёром "Обещание на рассвете". Недавно смотрела, фильм однозначно заслуживает внимания.
Прочел его от начала и до конца. Скажу что наверное это одно из немногих произведений. Где все расставлено по полочкам и не остается пробелов. Знаете откуда у него такая осведомленность о тюрьме. Он сидел, не долго.
А я, наоборот, всегда очень жду новые экранизации- не могу смотреть старые версии. Да, иногда авторские нововведения дико раздражают, часто не понимаю, зачем ? Вот вам великолепная книга - готовый сюжет, идеальный сценарий. Просто воспроизводите, не добавляйте, не изменяйте. Я раньше крайне категорично к этому относилась, сейчас с новыми фильмами как-то лояльнее, чтоли. Потому что картинка настолько невероятно прекрасная, что закрыть глаза на огрехи легко (к таким фильмам я бы отнесла новых мушкетеров (справедливости ради скажу, что не читала книгу и другие фильмы не смотрела, как-то эта история меня не привлекает); мастера и Маргариту, дюну, графа Монте Кристо, все новые фильмы по Кингу (моя особая страсть), (все эти читала от и до). В старых фильмах меня настолько бесит актерская игра, что кроме раздражения, после фильма ничего не остаётся 🤷🏻♀️ Я все жду когда переснимут Поющих в терновнике - одна из самых потрясающих книг, которые я читала. После книги я побежала смотреть нахваленный фильм, и выключила уже на 5 минуте, когда увидела Ральфа, мне прямо плохо стало от такой подборки. Что еще мне нравится в современных экранизациях, так это внимательность к деталям, стилизация и создание атмосферы. В старых фильмах, ввиду невозможности использования тех же спецэффектов такого быть не могло. А я на детали всегда очень обращаю внимание
Я тоже с интересом начинаю смотреть новые экранизации и молюсь, чтобы там не было пошлости. Но чаще она есть. В случае с этой экранизацией создатели пощадили. Почти. Насчет спецэффектов не соглашусь. Они больше отвлекают, хотя и иногда поражают воображение. Но я больше за игру по Станиславскому у голой стены, чем за кривляния среди нарисованных декораций.
У меня Поющие в терновнике сейчас в перечитке) Памятное издание подруга подарила. Фильм я тоже не оценила.