Опубликовано 12 Январь, 2025 - 19:45

Являюсь клиентом Стокманна около 5 лет. Покупаю как в офлайн-магазинах, так и на сайте.

В магазине представлены качественные вещи не только зарубежных известных марок, но и российских. Плюс этого магазина в том, что тут нельзя нарваться на подделки, в качестве этих вещей я уверена. Даже российские марки проходят какие-то проверки на качество, прежде чем попасть в этот магазин. Я ни разу не встречала какого-то откровенного шлака с торчащими нитками или каких-то незарегистрированных брендов. Просто есть много немодных вещей, среди которых приходится выискивать что-нибудь стоящее. В связи с этим удобнее это делать на сайте, а потом заказать доставку в магазин, а там примерить и уже решать- оплачивать или нет. В последнее время я так и делала.

Я не такой частый покупатель, но около трех покупок в год совершала. В основном, вещи мне подходили, 90 процентов всех моих заказов я забирала.

Вот, кстати, качественные турецкие вещи, которые я активно ношу - черное бархатное платье и пальто:

 

Ближайший ко мне магазин Стокманн находится на Охотном ряду, доставку всех моих заказов раньше я заказывала туда. Но меня стал откровенно раздражать сервис. Только представьте, магазин находится напротив Красной Площади в центре столицы России, я подхожу к пункту выдачи заказов, а там никого нет и на столе стоит телефонный аппарат (старенький такой, кнопочный, хорошо не с диском). На нем написано что-то вроде "Если вы за интернет-заказом, наберите номер "...", я подойду". Это точно Москва?

Последний мой заказ я заказывала с доставкой в СДЭК, мне это доставило меньше проблем.

Неделю назад я опять решила полазить на сайте Стокманн, выбрала черный свитшот и худи от Келвин Кляйн со скидкой 50%. Зеленое пальто российское с хорошим составом по приятной цене решила примерить и уже на месте решить, нужно ли оно мне. Цвет сейчас не очень в моде.

Доставку заказала в другой магазин Стокманн в Смоленском пассаже, который открылся около года назад. Мне как обычно сразу пришли СМС, что заказы приняты, а потом, через некоторое время, что заказы доставлены в магазин и хранятся до определенной даты.

Я хотела их забрать сегодня, в воскресенье, срок хранения был действителен еще два дня. Но неожиданно в 9 утра воскресенья они мне начали названивать "с напоминанием, что мои заказы готовы".

Теперь я решила вообще их не забирать.

Всего доброго.

BLONDINKA48не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также