Ну а если интересно, как все же собрать 49 наклеек за полдня и при этом потратить около 5 тысяч рублей - читайте дальше?
Но сперва о кастрюльке.
Информация от производителя гласит следующее:
И вот тут хочу уточнить, что "удобных носиков для слива" ДВА - с двух сторон!
"Отверстий для слива в крышке" тоже ДВА! РАЗМЕРА! Крупные и мелкие - на фото видно.
Про ручки могу сказать, что они, конечно греются, но не так, чтоб нельзя было взяться. В принципе взять и переставить можно. Но с прихваточкой уж наверняка не обожжешься, тем более, что форма у ручек такая, что их легко ухватить и через толстый слой ткани прихватки.
Словом, классные ручки, как и сама кастрюлька.
Нагревается вода в ней нормально, быстро, как и всегда на газу. Рисовая молочная каша не пригорела, не прилипла. А вот остывает в ней долго, тепло держит хорошо.
В общем, отличная кастрюлька, мне очень нравится, всем рекомендую. Копите наклейки, покупайте и пользуйтесь с удовольствием.
Про хамство кассиров напишу в цитате. Не хочу портить столь приятные впечатления о товаре неприятными воспоминаниями.
Теперь о грустном - про хамство! "И бонусов - то у меня 300, и наклейки-то я собрала и бла-бла-бла...Знаем-знаем, где вы все это берете и откуда у вас бонусы" Все это можно услышать в магазинах сети от возмущенных твоим довольным и сияющим лицом кассиров. При чем тут бонусы я вообще не поняла при том, что у меня их вообще могло быть гораздо больше, но у мамы, брата и свекрови свои карты со своими бонусами..? К тому же это прямое доказательство того, что я часто и много покупаю в магазинах сети.
И это ещё один лайфхак, ибо бонусы можно копить сообща. Программа позволяет совершать до 5 покупок в день на одну бонусную карту.
В общем, я держалась и терпела, но когда у меня из рук забрали ковшик для мамы со словами, что запретили продавать, ибо нельзя за 4 дня накопить 50 наклеек.. ( а я их за полдня накопила) Короче, я не сдержалась и позвонила на горячую линию, нажаловалась,чего и вам, если что советую. Звонила я по номеру:
8 800 200 90 02
В результате отдала свой буклет маме и вечером она уже сама по нему купила в том же магазине себе ковшик. Спасибо горячая линия?
Так что жалуйтесь, не стесняйтесь и не попускайтесь.
Но, если что - не стесняйтесь и обязательно звоните на горячую линию и оставляйте отзыв/жалобу на хамское отношение к покупателям.
Вот номер: 8 800 200 90 02.
Ну и напоследок, мой личный лайфхак - как же накопить наклейки. Поговорим о товарах-спонсорах. Их можно найти на сайте [ссылка]
Тут все просто, смотрите, какие товары участвуют в акции, ведь за них дают дополнительные наклейки и вперед, по магазинам. Так можно купить десяток творожков Агуша и растишка (у меня маленькие дети), побаловать себя творожным чудо и своего кота кормом wiskas и получить десятки дополнительных наклеек, не потратив при этом кучи денег. Зачем смотреть на сайте? Не во всех магазинах возле ценника указывают , что за данный товар можно получить дополнительную наклейку, а то и 2, 4 и даже 6!!! Интересно, почему не указывают?! А главное, потом еще и на кассе не дают!!! Обязательно проверяйте чеки и требуйте свои наклейки!!! Прям ТРЕБУЙТЕ! Ибо их не дают! Вот пример чека, где нужно смотреть - в начале самого чека после акций (прошу прощения, что скомканный)
Таким вот образом, потратив около 5 тысяч рублей на продукты на неделю (мы по выходным затариваемся) мы собрали 37! наклеек, ну еще нам дядька на кассе свои 12 отдал. Это еще один плюс - не стесняйтесь забирать у людей наклейки на кассе, если они от них отказываются. Спасибо, добрый человек - добра тебе и света! ))))
ИТОГО 49 НАКЛЕЕК!
ПыСы: пользуйтесь моими советиками, собирайте наклеечки, забирайте на кассе оставленные, требуйте честно заработанные дополнительные и пользуйтесь с удовольствием отличными кастрюльками 😉 Всем добра! И света!
Ручки нагреваются, но не обжигают. Мне нормально, но у всех разные ощущения. У двухлитровой кстати грелись чуть больше, чем у трехлитровой, думаю, потому что к огню ближе. А так - да, прихватки не обязательны.
Кассиры не всегда наклейки выдают, жалко что ли им. Ну они сначала для себя любимых все откладывают. В нашем Магните так со сковородками было, приходилось спрашивать есть та или иная сковорода, а они в ответ, мы убрали, а то разбирают, а нам не остается.