Прежде всего напишу предисторию, как я до такого докатилась ?
Сидели мы как-то своей дружной компанией с детьми на даче под шашлычки - последние теплые январские деньки провожали. И тут кто-то из девчонок посетовала, что не успела бокалы по акции в известной сети купить, мол их разобрали и уже нигде нет. Так я возьми и скажи, что это все заранее спланированная маркетинговая акция. Их по сути и не должно на всех хватать, их заведомо привозят в разы меньше, чем надо, создавая тем самым искусственный ажиотаж. Там и ребята подтянулись к нашему спору.. Короче, мы поспорили, жаль не на деньги??. Ибо результат превзошел все мои ожидания. Читайте дальше)
Ну что ж, сговорились мы все в первый день акции, 5 февраля, поехать все вместе в магнитик и поехали. Опросили всех родственников и знакомых, кому чего надо на ближайшие недели и поехали. На самом деле, коллективно потратить полтинник тысяч рублей оказалось совсем не трудно: подгузники, порошки, консервы, крупы, сахар, фрукты, овощи, полуфабрикаты - деньги улетели только так. В общем, набрали мы наклеек на почти 4 буклета, хотели в тот же день поменять на кастрюли, но все уже устали после работы, дети раскапризничались, так что плюнули, скинули все мне (я в декрет, как самая "незанятая" днем) и сказали без кастрюль не возвращаться.. Шутка.
Шел второй день акции - 6 февраля. Ребенок засопливил, так что весь день просидели дома. Но пари есть пари, так что понеслась я за этими чудными новыми кастрюльками и кастрюлищами вечером, только муж переступил порог нашего дома. И тут началось самое интересное..
4! Кастрюли мне НЕ продали!!! Аха-ха!!! Представляете?!! У них нет каких - то там мифических кодов.. Они не думали, что люди так быстро наклейки накопят... Проморозили меня в магазине пол часа и ничего я не купила. ??? Слов нет, приличных..
Ну ок, когда, говорю, вопрос решите? - "Завтра", - дружно отвечают.
Ну 7 февраля я никуда не пошла, с ребёнком дома просидела. Повезло им??
Поехали 8, в субботу в другой магазин, для чистоты эксперимента. Даже не стала все 4 буклета доставать, один показала. И снова ситуация повторяется - у продавцов глаза испуганной воблы, снова нет мифических кодов... Они не думали, что так быстро наклейки наберут.. Ха-ха!!! Ребят! Ну четвёртый день акции, как так-то?!!!
Короче, выводы следующие:
Классные (по-другому и не скажешь - молодцы, настоящие профессионалы) маркетологи непорядочно "облопошивают" доверчивых покупателей..
Первую неделю товар по акции не продаётся, ввиду отсутствия каких-то там кодов, а стоит красивым рекламным стендом, приманивая блеском новых начищенных боков кастрюль????. Далее он резко исчезает (ну вы поняли - на склад), тип купили, начинает создаваться ажиотаж. И к середине акции, когда люди доведены до исступления, бегают, ищут, жалуются и даже дерутся у кассы - одним словом "пиарят" всячески "Магнит" с его новой акцией, товар начинает порционно выкладываться по несколько штучек. Вот и вся история.
Так что приятных покупок, но не забывайте, что нервные клетки восстанавливаются, но не все. Иной раз стоит и поэкономить и деньги, и нервы.
ПыСы: фото собранных буклетов не выкладываю во избежание копирования - уж очень их "под лупой" проверяли у меня. Вдруг все-таки обзаведусь кастрюльками???
Ну а спор я феерически выиграла! ???