Сегодня поехали с мужем в Магнит за продуктами. Набрали вроде много всего, на кассе, как обычно, протягиваю карточку, прошу списать баллы. Прошлые разы вроде не списывали и, по моим ощущениям, уже должно было хорошо накопиться.
"А у вас на карте ничего нет", - сообщила мне кассир.
Придя домой, полезла в приложение, разбираться. Каково было мое удивление, когда за месяц регулярных походов в Магнит накопилось... 1.5 рубля.
Я подумала, что это какой-то глюк системы и попыталась разобраться с тех. поддержкой. Хотелось получить какие-то пояснения. Магнит ближайший к нам магазин и мы ежедневно делаем там покупки, просто муж не всегда прикладывал карту. Окей, без вопросов. Но какие-то покупки прошли... и что?
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
После разговора с оператором, мной были сделаны следующие выводы:
Программа лояльности была изменена. Когда и как - неизвестно. Баллы теперь начисляются при условии регулярной активации в приложении "спец предложений".
То есть, если вы участвуете в "акции", вам начисляются баллы, кэшбек с покупки, который может достигать 10-20%. Но если вы не активировали акцию, то получите Ни... *вспоминается мем*
И к этому тоже есть много вопросов.
Первое - мне не нравится, как общается оператор. У Магнита явно какие-то пробелы имеются на этот счет.
Второе - за месяц было потрачено 3000 в Магните. И кэшбек с этого даже не 30 рублей, что является 1% от покупки... А 1.5 рубля!
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
Какая-то цыганская просто математика!
Совершенно случайно я заходила в приложение Магнит в начале месяца и натыкала любимые категории. Туда попали СЫР и СОСИСКИ.
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
Сегодня сыр был куплен. Самый обычный. И за него баллы не были начислены.
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
Почему? Он точно такой же, как Российский, Голландский, т.е относится к категории твердых.
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
Сыр первый в списке:
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
Такая же история с сосисками, они есть в чеке. Сегодня мы купили несколько банок консервов.
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
И вот если бы я активировала эту акцию, то вероятно, получила бы какие-то баллы.
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
И то, внимательно вчитавшись... акция на 2 купленную банку! Не на обе.
Но, возвращаемся к любимым категориям - сыр и колбаса (сосиски) - это все было куплено на 400 рублей, 10% от которых должны были вернуться бонусами. И где же они???
Понятнее вообще не стало.
Я, конечно, все понимаю, все эти бонусы и карты лояльности - не обязательная часть торговой сеты.
Но магазины типа Магнита или Пятерки позволяли совершать покупки даже вообще без карты, если ты, например, ее дома забыл. А есть магазины такие как Лента, туда без карты можно вообще не идти - цены выше на 40% наверное.
Приложение Магнит отзывы скидки акции приложение Магнит
Для чего все это усложнять? Я знаю множество людей пенсионного возраста, у которых вообще нет приложения Магнита, они по старинке ходят с карточкой. Но если не активировать эти "шикарные" предложения, то вся система скидок теряет смысл!
Опять таки, ладно бы, это было разово - зашел в приложение в начале месяца, активировал там что-то, выбрал любимые категории и хватит. Так нет! Эти "экспресс-скидки" могут быть ежедневными! Такая же ерунда и с "экспресс-баллами", которые теперь сгорают через 3 дня!
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
И человек находится в том положении, что считает себя обманутым. Система перестала быть прозрачной. Либо тебе что-то не начислили, либо начислили, но ты не можешь теперь этим распоряжаться как хочешь, надо списывать срочно, а не копить... Просто "магнитовская" *хотелось бы сказать плохое слово* математика. Очень неприятно.
Приложение Магнит отзывы промокоды скидки акции приложение Магнит
И это я не упоминаю еще один важный нюанс - много где в Магнитах есть проблема со связью, в магазинах ничего не грузится, стоят глушилки.
Поэтому, запоминайте алгоритм:
1. С утра, как проснулись, умылись и скорей в приложение, активировать скидки. 2. Перед заходом в магазин, еще раз надо все проверить, зайти в приложение, чтобы был виден штрих-код, идти с ним наперевес на кассу 3. Не забыть списать "экстра-баллы", "срочные баллы", "баллы молниеносные, как понос". Если успеете, конечно.
4. Не пытайтесь понять, что происходит - это бесполезно. Заберите покупки, старайтесь не плакать от того, что вас точно где-то обманули, ловите дзен.
Тогда нас будет ждать успех. Пока что - единица приложению за такие обновления.
С любовью, ваша Сивая Кобыла← тут много чего интересного)))
Мне кажется, сотрудники службы поддержки вместо ответа выдают какую-то пассивную агрессию. А ещё ответ на вопрос о товаре из категории любимых я вообще не поняла. Сижу и думаю, что не так с сыром
Значит, мне не одной это кажется) Вроде ответить - ответили, но осадочек какой-то остался. А что ответили на категорию тоже не поняла, но уже диалог продолжать смысла не было( Скидывают ссылку на правила, там 100500 листов, читать их желания нет(
Ого! Вот так теперь. Терпеть не могу лишние приложения, не было и нет их приложухи. А теперь закручивают гайки и вынуждают, чтобы скачивали. Тратить своё время на поиск и активацию скидок не для меня. Ну нет баллов и фиг с ним, магазину они нужнее.
Вы купили сосиски по акции и сыр тоже (там было или "выгодно" или "соц цена" или "какая-то минимальная скидка"), поэтому бонусы не начислили. В описании идет "за неакционные" в первом предложении. В любимых категориях участвуют только не акционные товары, а такие найти крайне сложно в ассортименте. Я в Магнит хожу по 3 раза в день, потому что он за домом. Тоже сначала не врубалась, почему нет бонусов, потом разобралась, за что начисляют. Но купоны на скидку крутые у них бывают, например 50 % было недавно на колбасу, в том числе акционную, вот здесь я активирую и срубаю баллы по максимуму. И на следующий день сразу их трачу, чтобы не забыть.
Спасибо за разъяснение! Так стало понятнее. Но раньше было удобнее, не люблю, когда такие сложности. Еще какие-то не акционные товары искать, пипец. Все для людей))
О! А я только недавно увидела и подумала: «Чё это у меня все баллы списались?!» Осталось 7 баллов, хотела списать на кассе, а они не списываются😕 Сумма баллов маловата и не копятся нифига теперь. Спасибо за отзыв.