Опубликовано 27 Февраль, 2025 - 12:05

Еще года 2 назад я использовала именно пластиковую карту "Магнит", вон ту красную, что можно купить на кассе. А у "Магнит-косметик" была отдельная розовая.

Потом по карте появилось у всех членов семьи, я все их привязала, впоследствии, к приложению. Потом все карты до единой куда-то растерялись. И вот тут возникает первая проблема. В приложении можно привязать до 5 карт, причем привязать их можно даже самостоятельно. А вот открепить самому нельзя. Только звонить в службу поддержки.

Может быть поэтому я периодически видела в начислении бонусов покупки вообще в другом конце города, где меня точно быть не могло, да и членов семьи - тоже.

Вот, например - магазин возле дома


И это основной магазин, к которому привязана карта, что это значит - скажу позже.
Это - возле работы

А вот тут я бываю довольно редко и точно никто из семьи за последнее время тут не бывал, тем более на регулярной основе и с покупками явно не уровня "шоколадка, водичка, жвачка", а явно домой.

В итоге, когда мне удалось дозвониться до службы поддержки (потому, что писать им бессмысленно)

В итоге удалось дозвониться, правда мне ответили, что ограничения на снятия бонусов у меня не видят - уж не знаю, само оно все исправилось или нет. Но с сентября 2024 до февраля 2025 года у меня была серая "плашка" - невозможно списать бонусы. И у кассира, и в приложении, и на кассе самообслуживания. Сейчас в приложении написано, что если есть проблемы со списанием бонусов - назовите номер карты кассиру. Но весь этот период ни в одном из тех магазинов, куда я хожу постоянно - не могли с этим ничего сделать. Бонусы копились, но потратить я их не могла.
Пока их и не потратил кто-то другой.

Как бы я вижу это все в истории операций, если развернуть каждую покупку - там и адрес есть, и сумма покупки, и сколько бонусов списано. Но сделать с этим ничего не могу.

Ну и "сгорело" их тоже немало.


Собственно, от оператора я и узнала то, что в такие-то даты по такому-то адресу они были списаны. То есть он со своей стороны тоже отменить ничего не может, но хоть снова пользоваться могу, снова они списываются. Теперь не коплю, трачу их побыстрее.

Кстати, отвязала, с помощью оператора ВСЕ эти 5 карт, так можно, если есть приложение. Все копится и без конкретных привязанных карт, у карты приложения свой номер и qr-код.

Но что есть хорошего в приложении и чем я пользуюсь?

Можно выбрать категории для начисления кэшбэка. Каждый месяц можно выбирать любые 3.

Также плюс в том, что карта теперь объединена с "Магнит-косметик", копить и списывать бонусы можно и там, и там.


"Магнитиками" для покупки полотенец/стаканов и прочего я не пользуюсь, не считаю это вообще выгодным. Ну может только постельное белье еще как-никак. Но стаканы, полотенца можно приобрести дешевле и без "Магнита". Да и акционная посуда от "Polaris" в других магазинах так и стоит без скидки, как в "Магнит" со скидкой.

Пользовалась только для покупки детских конструкторов "Магнит", которые типа "Лего" и совместимы с ним. Тут действительно выгода есть, "Лего" за 400-900 р вы не купите - это факт. Вот один из них - "Магнитополис "Зоомагазин". И обязательно только в приложении надо сформировать купон, иначе просто так его не купить со скидкой.

В приложении можно активировать дополнительно кэшбэк на какие-то категории, кроме тех, что вы уже выбрали на месяц.


Также есть игры.


Какие-то простые логические, типа "три в ряд" и т.п. В них можно выиграть купоны на скидки. Правда чаще это промокоды всяких онлайн-кинотеатров или скидка на доставку из "Магнит", или 45% скидка на заказ от 1500 из "Магнит-косметик" - не самое востребованное, как по мне.

Но бывают и купоны на скидку на 1 позицию какого-то товара.




Важный момент - использовать его можно ТОЛЬКО в "своем" магазине - основном, к которому привязана карта. Даже в соседнем он не сработает.

Так что - в целом - плюсов в приложении больше, чем минусов, но все очень тяжело со службой поддержки, непонятки с активностью бонусов и непонятные привязанные чужие адреса и доступность моих бонусов кому-то чужому.

Достоинства
  • Бонусная карта всегда в телефоне
  • Все акции и скидки
  • Все акции и скидки в смартфоне
  • Выгодные акции
  • Есть история моих платежей
  • Купоны
  • Можно расплачиваться бонусами в магазине
  • Удобно смотреть количество бонусов
Недостатки
  • Бонусы могут списать
  • Нельзя открепить карту самостоятельно
  • Полгода было неактивно списание бонусов
  • Техподдержка не работает с клиентами
cat_mew85рекомендует
Читать все отзывы 114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
27.02.2025
Здравствуйте. Большое спасибо за честный отзыв и высокую оценку, мы рады быть полезными❤️ Остаёмся с вами на связи по любым вопросам — здесь и в чат-поддержке в приложении. Приятных покупок!
Другие отзывы
Читать все отзывы 114
Смотрите также