Опубликовано 17 Июнь, 2022 - 19:38

  • Опыт использования:
    один раз

Ранее успешно и без проблем заказывала через других посредников, но да, весомое преимущество MainBox в том, что они возят парфюмерию. А мне как раз она и была нужна. Задала предварительно массу вопросов в чате, ответы были подробными и любезными, а главное - оперативными. Как говорится: "вижу цель, не вижу препятствий", подумала я, и оформила первый заказа на адрес их склада (почему, почему, почему я не читала отзывы, даже не подумала о такой элементарной вещи в тот момент!) Более того. оформила почти сразу и второй заказ.

И вот тут начинается отзыв о реальной работе посредника MainBox:

1/ первое негативное впечатление - очень медленные ответы сотрудников поддержки. У меня абсолютно нет вопросов к разнице часовых поясов, неоднократно работала с другими компаниями, даже не замечала этого нюанса. Здесь же ответы порой приходилось ждать по 24 часа и более.

 

2/ регистрация посылки на складе происходит значтельно позже, чем появляется уведомление о доставке на сайте почтовой службы. Оба раза я ждала минимум неделю, а то и больше. Ответ -"отмазка": "у нас большая загрузка". Опять-таки, возвращаясь к прежнему своему опыту: я работала с гораздо более популярными посредниками из США, но там регистрация была день в день

 

3/ самый значительный недостаток - офис склада не работает в выходные дни ( а также все праздничные дни по российскому календарю) . И нигде об этом не написано (во всяком случае, я такой информации не нашла, мне ответили об этом лишь в чате поддержки) А американская почта как раз наоборот, доставляет 24/7. Одна из моих посылок не была получена ввиду отсутствия кого-либо на месте в день доставки, ее привезли в первый рабочий день на следующей неделе, кто-то раписался ха получение. Но посылка складом так и не была получена. О чем меня уведомили, мол, вот офциальное письмо, что мы ничего не получили. подавайте сами на розыск. Целиком и полностью считаю сложившуюся ситуацию крайне непрофессильнальной, халатностью и безответственностью посредника - они просто "умыли руки", предоставив мне разбираться с почтовой службой и отправителем посылки(магазином). Конечно, объективно, у отправителя есть трек и информацию о том, что посылка доставлена - он свои обязательства выполнил, равно как и почтовой слуужбы - они посылку доставили, есть отметка о вручении. Вобщем, роль стреочника досталась мне, равно как и потеря полной суммы за стоимость и пеперыл аромата. Единственная "поддержка", оказанная мне посредником - это письмо на английском уровня "начинающий" о не получении посылки. Они с огромным трудом согласились, чтобы я оставила телефон офиса склада посрденика в заявке на розыск, мол, оставьте лучше свой. Просто "рука-лицо"

 

4/задержки с отправкой и доставкой посылки в Россию. Ну, тут им помогли февральские события, конечно. Однако, справедливости ради скажу, что отправка происходила из США в апреле, то есть, уже вся логистика была перестроена и сроки мне указывались уже с учетом новой "мировой реальности". Но даже эти сроки были нарушены примерно на 2 недели((

 

На всех этапах взаимодействия с MainBox меня не покидало ощущения "бизнеса по-русски" с их стороны, отсутствие хоть какого-либо профессионализма и компетентности, отвестственности и порядочности.

 

Кстати, 17 мая была рассылка о том, что все операционные процессы компании будут переводится в Sabologistics. Станет ли это новым названием компании я не знаю . Но, будьте осторжны, пожалуйста, берегите свое время и нервные клетки, выбирайте других, реально надежных посредников для доставки покупок.

Надкюсь, мой отзыв будет кому-то полезным!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Обработка товара больше недели
  • Отвратительный сервис
NatalyaMakarovaне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также