Арендовал офис в г.Харькове на ул.Космической 21 (в этом здании расположен главный офис Киевстара в Харьковской обл.) А какой же офис без интернета? Начал выбирать провайдеров, точнее хотел начать выбирать....Оказалось, что выбор не велик, это здание самого Киевстара и других провайдеров в здании нет, т.е. интернет только от Киевстара или офис без интернета. Ну ладно, т.к. выбора нет, давайте подключим интернет от Киевстара, какая разница, лишь бы работал. Но когда мне зарядили абонплату 620 грн за 20 мегабит, я немного прифигел. Ну так как интернет нужен, поэтому соглашаюсь и на такую абонплату. Для подключения к их сети необходимы документы юрлица или ЧПшника, т.к. на паспорт физического лица интернет подключить они не могут. Слава Богу, ЧП у нас есть, оформлено на жену. Беру паспорт жены, документы и подключаю услугу на ЧП. Заметьте, я сам, без жены, заключаю договор с ее паспортом и на ее имя. Через 2 года пользования интернетом была необходимость смены офиса, т.к. качество услуги от Киевстар меня устраивало, я решил просто перенести услугу по нашему договору на другой адрес. Обратился в сервисный центр Киевстар на ул.Сумской.....И вот тут вот началось....Эти недалекие, или просто не опытные консультанты почему-то решили, что я просто хочу отключить услугу от Киевстара, а так как им это очень не выгодно (видимо бонусы теряют), то меня послали в головной офис Киевстара, с мотивировкой, что такими вопросами занимаются они, в головном офисе естественно отфутболили в сервисный центр. В итоге, когда им дошло, что я просто хочу перенести услугу, с радостью согласились помочь. Но....Для этого им необходима моя жена с паспортом, т.к. услуга подключена на ее имя. В принципе то это наверное и правильно, но почему же когда сотрудники заключали договор на имя жены непосредственно со мной и паспортом жены, то не требовали саму жену? В итоге мне было отказано в переносе услуги, но к сожалению, это было сделано так пафосно и так по хамски, что я еще в сервисном центре принял решение о полном расторжении договора, вместо переноса услуги. Так как жена в это время находилась в заграничной поездке, то пришлось еще более месяца оплачивать услугу, которая не предоставлялась, так как на тот момент уже переехали на другой адрес. Мне даже не захотели просто оформить приостановку действия услуги, так как это должна жена делать лично. Почему же Киевстару при заключения договора абсолютно фиолетово, на кого и какой паспорт подключить услугу, а дальше начинается сплошное хамство и безразличие? В итоге Киевстар потерял нас и как пользователей интернета, и как пользователей мобильной сети. Вскоре все наши телефоны были переведены на другого провайдера.