Интернетом от "Киевстар" пользуемся уже давно. Когда был куплен компьютер, этот провайдер был вроде как самым надежным, да и соотношение цена-качество устраивали. Порадовала и акция - к подключению прилагался модем за 1 гривну - очень удобно, не нужно было никуда бегать и покупать отдельно модем, как говорится - "все в комплекте".
Когда все работает - претензий, в принципе, особых нет. Правда в одну из комнат сигнал от роутера не доходит, но я грешу на сам роутер - старый уже, как никак, это можно простить.
Но если возникают проблемы ...Тут просто хватаешься за голову !!! После двух случаев, я серьезно начинаю задумываться о смене провайдера.
Случай первый :" На три недели в каменный век"
В один не очень удачный день интернет у нас пропал. Совсем. Обратились в службу поддержки. Перезагрузки роутера не дали результата, оставалось одно - оставить заявку и ждать специалиста для решения проблемы. Специалиста мы ждали три !!! недели. Три недели моих бесконечных звонков в службу поддержки, их уверений, что заявка принята - ожидайте. И множество смс на телефон, в которых дата прихода специалиста почему-то переносилась все дальше и дальше...
Я человек не конфликтный, сама работала в кол-центре и прекрасно знаю, что часто от оператора, который принимает звонок, практически ничего не зависит. Но тут уже мое терпение заканчивалось. Каюсь - иногда я грубила и ругалась, но вопрос никак не решался. Когда мы уже всерьез задумались о смене провайдера и я высказала это при очередном звонке в службу поддержки, буквально на следующий день мастер появился. Проблема оказалась проста - в подъезде был поврежден кабель - неисправность была устранена в течении 20 минут. 20 минут работы и три недели ожидания !!! Это было слишком. Начали искать нового провайдера. Остановил нас звонок от представителя компании "Киевстар". Девушка разговаривала вежливо, извинилась за длительное ожидание и в виде компенсации предоставила нам три месяца бесплатного интернета. Остались с "Киевстаром".
Случай второй : "Почувствуй себя тупицей"
Весной, в связи с эпидемией коронавируса, нас с мужем отправили на удаленную работу. Ребенок на дистанционном обучении - бесконечные видео-конференции, поиск материала для д.з., отчет для учителей о проделанной работе и т.п. Естественно мы все были зависимы от интернета, компьютер и два ноутбука работали с утра до вечера. И тут началось.... Интернет то работает, то не работает... Ребенок рыдает в истерике - не успевает пройти контрольный тест, муж психует - не получается отправить расчеты по работе, я тоже начинаю нервничать. Как всегда перезагрузка роутера ничего не дает. Звоню в службу поддержки.
Задаю себе один вопрос - неужели так трудно в наше время найти для компании грамотных и вежливых специалистов. Тем более если эта компания - "Киевстар" - один из крупнейших провайдеров интернета в Украине ? Научить этих специалистов прежде всего вежливости и коммуникабельности. Чтобы люди, обратившиеся в службу поддержки, не чувствовали себя тупицами, а получали достойное обслуживание? Наверное сложно, увы....
Обслуживала меня девушка, имени, к сожалению я не запомнила. Что-то проверила у себя - сказала, что у НИХ все работает. Предложила перезагрузить роутер. На что я ответила, что мы делали это уже неоднократно. Сам тон и манера общения мне не понравились. Поверьте- я простой и вежливый человек, я понимаю любые ситуации и всегда готова идти на уступки. Я всегда держу себя в руках, уважая работу операторов, но в этот раз это было выше моих сил. Нет, она не оскорбляла и всеми силами делала вид, что пытается помочь, но ее тон... "Возможно проблема с роутером. Вы же бесплатно его получили при подключении, не так ли"...Это прозвучало так, как будто мы долго и упорно рылись в мусорных контейнерах, отыскивая бесплатный роутер от "Киевстара". Ну да, "бесплатно". Все мы знаем про подобные "халявы", цена которых триста раз заложена в ежемесячную плату.. Ну-ну. "Подключайте интернет в обход роутера". Это звучало как приказ. Она мне расскажет, куда какие проводки вставлять, потому что у НИХ (это было подчеркнуто неоднократно) ВСЕ РАБОТАЕТ! Намек на то, что это мы виноваты, что у нас какие-то проблемы, нам и разбираться. А она, так уж и быть, снизойдет до помощи таким тупицам, которые сами ничего решить не могут. Нет, я была бы не против, лазить под столом, искать проводки, подключать, прописывать команды для роутера, если бы это было сказано нормальным тоном, а не тоном учителя, ругающего нерадивого ученика за двойки. Тоном королевы, которую мы, смерды, оторвали от важных дел. Нет! Никогда и ни с кем оператор не имеет права так разговаривать. Знаю это по своей работе оператора кол-центра. Сама два года выслушала многое и всегда была вежлива и обходительна даже с самым агрессивными и неадекватными клиентами.
Я не сдержалась и спросила, почему я лично должна заниматься такими вещами, если в мой ежемесячный платеж входит обслуживание в случае возникновения проблем? На что мне был дан ответ : " Вы же не хотите, чтобы в карантин к вам пришел наш мастер и подверг вашу семью опасности заражения?" И дальше сразу же вопрос ехидным тоном: " Я могу еще чем-то вам помочь?" Естественно я ответила, что судя по всему не может. Да, тоже ехидным тоном. Занавес....
Но что самое интересное, интернет буквально через пару минут появился и сейчас тьху, тьху, тьху пока работает без проблем. Мы очень рады этому факту, потому как, если задуматься - если в обычное время мастер шел три недели, то сколько бы он шел во время карантина ?
Но мы всерьез думаем о другом провайдере. Пока все работает, этот вопрос завис в перспективе, но если опять что-то случится...Я больше не хочу быть "ждуном", я не хочу чувствовать себя тупицей, я не хочу ,чтобы девочки, которые, очевидно, мне годятся в дочери, разговаривали со мной покровительственно-снисходительным тоном. Я хочу нормального обслуживания и корректных консультаций, когда буду нуждаться в помощи. Я плачу за это деньги и уважаемый (но теперь не мной) "Киевстар" должен это обеспечить.
Поэтому несмотря на хороший интернет, я не могу рекомендовать этого провайдера. Потому как, когда вы будете нуждаться в помощи, ждать ее придется очень долго или же решать проблему самостоятельно под язвительные высказывания какой-нибудь неадекватной персоны.
Спасибо за внимание к моему отзыву, надеюсь он будет полезен.