Опубликовано 10 Ноябрь, 2017 - 22:39

Казалось бы, на дворе 2017 год, век интернета и компьютерных технологий. Но нет, даже в наше время в некоторых регионах отсутствие интернета не вызывает удивления. Особенно если речь идет о провайдере Киевстар, для которого отсутствие подключения к сети не является проблемой в принципе. Нет интернета — нет проблем.

 

Обратиться к услугам этого интернет-провайдера пришлось не от хорошей жизни. Собственно, на тот момент даже казалось, что хуже некуда и большего безразличия в свой адрес трудно ожидать. Поддержка предшествующей конторы (Фрегат) не была в состоянии исправить второй массовый сбой за две недели и кормила обещаниями по шаблонам. Как оказалось позже, это были цветочки.

 

В моем городе существует такая проблема: если в жилом многоквартирном доме никто не пользуется услугами какого-либо провайдера, то провести их кабель нереально, можно подключиться только к уже существующим провайдерам. Т.е., как вы поняли, никто не хочет ради одного человека проводить кабеля, проще отказать в оказании услуги.

Жители нашего дома пользуются услугами трех провайдеров, среди которых был Киевстар. Без особого желания и не ожидая супер-услуг с их стороны, мы к ним всё же обратились.

 

Интернет-провайдет Киевстар Главная страница сайта

 

Справедливости ради, безопасность в нашем городе оставляет желать лучшего: случаются акты вандализма в наших подъездах (вырезают кабеля, взламывают замки и пломбы на ящиках с оборудованием и уносят его, проникают чердаки). Провайдеры, само собой, все эти случаи закладывают в тариф, устраняй они поломки в течение дня — проблем бы не было.

Так вот, в феврале 2017 года мы перешли на Киевстар, у которого на тот момент была акция на услугу Домашний интернет. После оформления заявки уже на следующий вечер (время оговорили заранее) прибыл мастер для подключения.

 

Рабочий кабинет пользователя

 

Сам процесс подключения был не слишком сложным, ключ от чердака получили у соседей, с протяжкой между этажами проблем не возникло. Словом, менее чем за полчаса кабель был дотянут до квартиры и подключен к оставшемуся от старого провайдера (это несложно и на качество связи не влияет, всего 4 жилы скрутить и обмотать изолентой). И вот тут возникла неожиданная задержка минут на 15, если не больше.

Дело в том, что мастер, как он объяснил, сотрудником компании Киевстар не являлся, а работал на компанию-подрядчика под названием Полигон. Так что прав на создание для нового подключения логина и пароля у него не было: он должен был позвонить в некий отдел, недоступный простым смертным. Видимо, у тамошних сотрудников постоянные перекуры, иначе как объяснить столь долгое молчание всего-то в 7 вечера?

 

Словом, спустя час после прихода мастер благополучно ретировался, забрав плату за первые 3 льготных месяца (это входило в условия акции) и перед этим продемонстрировав скорость интернета с помощью YouTube и видео в Ultra HD качестве разрешением 4K (или 2160p, что одно и то же) и сказав, что надо скачать пару сотен мегабайт для активации. Правда, он упомянул и о том, что первые сутки действует демонстрационная версия…

На следующий день карета не то чтобы превратилась в тыкву сразу, однако видео в таком качестве уже загружалось с проблемами. Для нужд повседневного серфинга и просмотра видео в 720p скорости обычно хватало. Но назвать быстрым домашний Киевстар я не могу. Проблема усилилась, когда в силу некоторых событий пришлось пользоваться VPN для доступа к отдельным сайтам: мобильное приложение для андроида постоянно вылетало.

 

Так прошло полгода. За это время было несколько массовых сбоев, которые устранялись достаточно оперативно, в течение суток или немногим более. После одного из них (в июне) компания выполнила пересчет платы и на следующий месяц пришлось заплатить уже 136 гривен (а не 140).

 

Июльский перерасчет
Июньский перерасчет

 

Закончилось все это внезапно: в один «прекрасный» день, во время кратковременной поездки, интернет пропал вновь. Как оказалось, теперь уже насовсем.

 

Дозвонившись в службу поддержки, удалось выяснить, что одна из двух пар кабеля не проваривается: вероятно, где-то произошел обрыв. Других деталей удаленно сотрудник Киевстар сообщить не смог, озвучил срок в 3 суток (была среда, и логично было ожидать исправления до пятницы). С этого момента и началась эпопея, которой посвящена вторая половина этой истории и на которую была потрачена неизмеримая масса нервов.

Ни за три, ни за тридцать три дня по заявке на вызов мастера никто не соизволил не то что прийти, но даже позвонить! Первые дни по 4-5 раз я вовсю названивала в поддержку, где обещали «прописать пожестче», «оставить новую заявку» и прочее в этом духе. Куда же, спросите вы, они собирались писать? А вот тут самое время вспомнить начало истории и рассказать о компаниях-подрядчиках, с которыми Киевстар сотрудничает.

 

Как удалось выяснить путем чтения форумов (разумеется, спустя неделю после инцидента веры уже не было, и был подключен интернет от другого провайдера — по иронии судьбы и в этот раз удалось попасть на акцию) — с вышеупомянутой компанией Полигон с некоторых пор Киевстар уже не работает. Более того, текущий подрядчик неизвестен и напрямую туда дозвониться не выйдет, а служба поддержки не даст вам каких-либо координат.

 

Услуги провайдера Киевстар

 

Короче говоря, подрядчиков не хватает, их специалисты загружены подключением новых клиентов (которым можно впарить новые, уже более дорогие тарифы, а заодно, глядишь, и телефон с телевидением в придачу). Порой возникала шальная мысль оставить заявку на подключение — а ну как подвох не обнаружат, и мастер тут же появится? Впрочем, номер телефона забит в базе, и при звонке в поддержку по нему сразу определят лицевой счет.

 

К слову о звонках: как и положено, компания сделала все для того, чтобы отбить у простых смертных охоту беспокоить их штатных кормильцев обещаниями. Чтобы начать разговор с оператором, нужно выслушать напоминание о пополнении счета (ага, как же) и далее пять раз выбрать правильную цифру, на что в общей сложности уходит минуты три, если не все пять. Ждать соединения, правда, после этого приходится где-то минуту, не больше.

 

Возмущения и жалобы возымели ровно два звонка по инициативе Киевстар. Первый раз это было спустя неделю после первого обращения, тогда позвонил сотрудник по работе с клиентами и предложил в качестве извинения бонус: скидка в размере 50% на два месяца. Согласившись на скидку, я тем не менее требовала повлиять на решение проблемы, чтобы была возможность воспользоваться наконец услугой, на которую она предоставляется.

Второй звонок последовал спустя месяц с лишним, после очередной порции возмущений: на этот раз представитель Киевстар сказал, что повышает приоритет у заявки и переводит её в верх списка. Конкретных дат и на этот раз озвучено не было. Стоит упомянуть, что все это время каждые 3-4 дня приходит смс-уведомление в районе 13:10 или чуть позже: в нем робот сообщает о том, что срок исполнения заявки был в очередной раз перенесен.

 

Обещания "починить интернет" длятся уже на протяжении двух месяцев
Скрины с телефона

 

Заявка переносилась каждые 3 дня, смотрите сколько их было в период с 13 сентября по 10 ноября. Стоит ли говорить, что починки интернета я не дождалась. Зато в личном кабинете указано, что мой статус счета заблокирован по причине неуплаты. Т.е. Киевстар хочет, чтобы я проплатила им два месяца отсутствия интернета.

 

Если кто-то еще думал подключаться к провайдеру Киевстар, то я очень надеюсь, что этот отзыв и моя душещипательная история вас заставят передумать.

Нельзя ставить нулевую оценку (но я бы поставила оценка со знаком минус), поэтому ставлю 1 и категорически не рекомендую!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не починили интернет за 2 месяца!
  • Нежелание работать с клиентами
  • Отвратительная тех. поддержка.
  • Скорость не соответсвует заявленной в пакете
Авдееване рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2017
Нравятся мне цены... я в три раза больше плачу за домашний Инет
10.11.2017
Я сейчас плачу вдвое меньше другому провайдеру, а скорость интернета быстрее. Но пока поломок (ттт) не было, поэтому не могу сказать о качестве обслуживания и скорости починки неисправностей.
Среди всех провайдеров Киевстар дерет денег больше всех.
10.11.2017
А я как раз Фрегатом пользуюсь. Плачу 79 грн/мес за 64 Мбит/cек. В принципе, сейчас работа провайдера наладилась, но раньше интернет пропадал постоянно, да и кабель приходилось несколько раз в год менять. Думала перейти к другому провайдеру, но, похоже, хорошо, что не сделала этого. 🤢
10.11.2017
Ой, мы от Фрегата тоже в шоке. С их вечными поломками 🍻 Мы могли по 3-5 дней без интернета сидеть, хотя на их сайте написано "устраняем поломки в течение 24 часов". Ага, щазз 🤪
10.11.2017
Да-да! Раньше так и было! Правда, как правило, интернет появлялся либо на вторые сутки сам по себе (у нас город маленький), либо приходилось звать мастера и менять кабеля. Сейчас интернет бывает пропадает, но это уже намного реже, да и на короткое время, на полчаса или максимум полдня. Цены тоже упали в сравнении в теми, что были при первом подключении; скорость намного выше, в этом месяце чуть-чуть цену снизили, а скорость почти в два раза подняли.
10.11.2017
Если не ошибаюсь, платим около 145 грн. за скорость до 100 мБ, провайдер Воля. В принципе, отсутствие интернета - событие. Чинят обычно в течение суток.
Поэтому то, что вы описали - как из параллельной реальности, прямо дико. Вот же ж редиски их подрядчики 😠
10.11.2017
Мы сейчас на Воле, вот уже полтора месяца. Пока платим 80 грн в месяц, это мы на акцию попали. Нареканий нет за весь этот срок, но соседи на них жаловались(
11.11.2017
Надеюсь, что все будет хорошо в дальнейшем)))
И что у вас в городе у Воли и Киевстара разные подрядчики)
11.11.2017
У нас все вместе, инет-телефон-телевизор, как что-то ломается или просто непонятки, звоним и они либо инструктируют по телефону, будь это займет час, или же приезжают на след.день. Было дело в том году, когда переезжали из одной кв в другую, надо было это все переделать. Попросили, а они сказали, что место только после НГ свободно. Но в итоге на след.день с утра приехал парень, везде все просверлил, провел и подключил)) Так что сочувствую Вам, таких безответственных персон я еще не встречала...
11.11.2017
Как у вас все по-человечески сделано, не то что у нас 😕
11.11.2017
Ира, а Триолан у вас есть? Или Макс-нет? мы сидим на первом, мнооие из друзей - на втором. Не скажу, что совсем беспроблемно, но такого отстоя, как у КСтара, не было.
11.11.2017
Триолан отказал нам, ни у кого в нашем доме нет, а ради одной квартиры сказали не станут прокладывать кабель. А второго у нас нет. Пока на Воле сидим, хоть бы с ним проблем не было 😈
11.11.2017
И тут я сразу вспоминаю Верку Сердючку. Думаю, что вы догадались почему. Как раз сегодня что-то пробило на Дольче Габбана, а там как раз Киевстар. Что-то работа такого провайдера совсем не радует. Ужасное отношение к клиентам. С них надо с самих неустойку брать, за невыполнение норм обслуживания. Хорошо, если есть выбор, а если его нет.
11.11.2017
В моем городе существует такая проблема: если в жилом многоквартирном доме никто не пользуется услугами какого-либо провайдера, то провести их кабель нереально, можно подключиться только к уже существующим провайдерам.
У нас точно также. И акты вандализма у нас тоже были - несколько раз срезали кабели в подъезде.
Вообще неприятная ситуация у Вас получилась, будто массовое кидаволо. Еще и денег просят за отсутствующую услугу.
У меня была похожая ситуация, когда несколько лет назад постоянно падала скорость инета до модемной. Тех.поддержка разводила руками и мастер так и не дошел. Я, как и Вы, просто подключилась к другому провайдеру. 😊
11.11.2017
Как хорошо, что наш провайдер добро совместный. Не особо дешёвый, правда, но зато проблем нет, а если и возникают, то быстро решаются.
11.11.2017
Печально все это! А ещё у меня в комментах дом ру отругали, хотя с ни никогда подобного не было. Даже на сутки меня без инета за 5 лет ни разу не оставили. Я бы от такого провайдера, как этот, конечно, ушла бы сразу. Но это вопрос альтернативы - у многих ее просто нет ?
11.11.2017
Жесть какая-то, я в Питере ворчала, если два часа интернета не было, и они уже извинялись и скидки делали. Ведь есть люди, которые фрилансят, для них этот момент жизненно важен.
11.11.2017
Это прямо как про другую вселенную 🤓 Не, у нас такого и близко нет. А вот фрилансеров хватает, но они себе по 2-3 провайдера подключают.
11.11.2017
У нас мобильный интернет от утел три моб Грин ни от чего не зависим, сеть почти не падает. 5 гигов 50 гривен,безлим на день 16 гривен.
11.11.2017
Впервые вижу название такого провайдера, у нас такого нет((
11.11.2017
Стартовые продаются в отделениях Укртелеком. В телефон с раздачей вай-фай вставил и готово, ты независим.
11.11.2017
У тебя тариф 144 грн? По-моему это и так дофига. И да, согласна, что сам по себе интернет от Киевстар это средняя скорость я бы сказала. Разве что радует, что не отваливается часто, по крайней мере пока так было.

А уж касаемо ситуации с ремонтом, точнее его отсутсвием - это вообще, даже нет слов...
11.11.2017
Всё познается в сравнении, думала хуже Интертелекома нет провайдеров.
11.11.2017
Такие отзывы очень полезны
11.11.2017
Слышала о нем плохие отзывы, пользуюсь только на телефоне, так как это мой мобильный оператор.
12.11.2017
Буду знать, жаль, что такая политика у них.
12.11.2017
У меня был когда-то People net. Г*мно полное.
Про Киевстар хорошего мало слышала, но у знакомых модем, а не через провод.
У меня сейчас вообще интернета нет в доме. Нужно провести новый.
У нас только 2 провайдера, которые не хотят тянуть провод через всю улицу (а живём мы в самом конце).
Они просят, чтобы соседи тоже подключили интернет, тогда для 3-4 домов они протянут провод. Но пока мне не удалось уговорить соседей.
Да, это ужасный провайдер,конечно... Ещё когда он был у нас, никто им не пользовался - соотношение цены и качества вообще ни в какие рамки! 😈
Уде не представляю жизнь ьез интернета... когда провайдера менял, чуть мо скуки дома за два дня не помер:) догадался через телефон подключить компьютер, все отлично работало)
14.11.2017
На новой съемной квартире нас тоже ждал Киевстар...
Долго не хотел подключаться, да и сейчас периодически "вылетает" без видимой причины.
Я бы уже тоже давно перешла на другого провайдера,но приходится терпеть.
14.11.2017
Почему-то у нас в стране толковых провайдеров-то и нет( И приходится быть "терпилами" 😐
14.11.2017
Да,именно "терпилами", а я еще слово подобрать не могла)))
15.11.2017
Жесть какая! Сама работаю в сфере телематики, поэтому такие проблемы знаю изнутри. К сожалению, некоторое начальство ставит приоритетом подключение как можно скорее новых абонентов, а не исправление текущих неисправностей и удержание существующих абонентов 😐 Меня прям телепает саму от такиех "гениальных" идей. Сама бы нафиг сменила провайдера при подобном отношении!
А мы ещё с мужем подумывали насчёт Киевстара (у нас сейчас Воля). Очень полезный отзыв, спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также