Столкнулась к своему удивлению с очень хамским отношением при заказе товаров в интернет-магазине Reserved. При регистрации произошла какая то техническая ошибка на сайте и мой личный кабинет с заказом не сохранился. Товар пришел, но часть вещей мне не подошла. Обычно при получении посылки из любого интернет-магазина сразу с посылкой прикладывается бланк возврата.
В интернет-магазине Reserved такого нет. Для возврата вы должны в своем личном кабинет вы должны скачать самостоятельно бланк возврата и только так сможете вернуть, хотя такие правила противоречат Закону о правах потребителей,в котором при возврате есть только требование о наличии чека и то не обязательно.
Телефон, указанный на сайте, не работает и я с магазином общалась только по электронной почте. На вопрос, как я могу сделать возврат, если не могу войти в личный кабинет на сайте и просьбу выслать мне бланк возврата, мне только посоветовали пытаться войти в личный кабинет. На мои комментарии и том, что в законе таких требований нет, мне вообще перестали отвечать и игнорируют уже две недели все мои письма.
Так что десять раз подумайте, прежде чем заказывать в этом интернет-магазине. Кстати заказываю через интернет-магазины довольно часто и первый раз сталкиваюсь с таким хамским отношением.