Ждала этого дня, чтобы оставить здесь отзыв. Делала заказ в онлайн магазине, так как обычно всегда покупала в офлайн магазине и вещи Reserved мне впринципе нравятся. Тем более никаких проблем раньше с покупками через интернет не возникало. До этого момента. Заказала джинсы и брюки 26.12.2021, предварительно ознакомившись со всеми условиями на сайте. Заказ пришёл 30.12.2021. По моим меркам достаточно быстро. Вещи не подошли и я оформила возврат, тут и начались первые звоночки. Магазина в моем городе нет, соответственно я выбрала возрат курьером сдэк. Он бесплатный, на сайте выбираешь дату и впринципе все. Возврат я оформляла 31.12.2021, курьер должен был приехать 04.01.2022. Наступает долгожданный день мне никто не звонит в течение дня но никаких звонков или переносов о визите курьера тоже не было. Я зашла в личный кабинет и увидела перенос на 11.01.2022. Хорошо, бывает всякое, хотя никакого оповещения не было. На сайте задаю вопрос почему перенесли дату и не придупредили. В итоге курьер от сдэк приезжает 07.01.2022 за 1,5 часа перед этим мне звонят, тут все в порядке вопросов нет. В общем пришёл мой возврат в Москву 09.01.2022. И лежал до 18.01.2022 в сдэк. То есть сдэк его не доставил в магазин, магазин его тоже не собирался забирать. Я 3 раза написала на сайт обращение, только после 3 раза мне написали что мое обращение рассмотрено, возврат получен и деньги будут перечислены в течение 10 дней. Чтобы вы понимали дозвониться по горячей линии невозможно, мой звонок был то 10, то 9 в очереди, и никакой надежды. Наконец-то после того, как пришло письмо что деньги будут перечислены. Письмо пришло 18.01.2022 деньги пришли сегодня, то есть на следующий день. В целом что могу сказать: в офлайн магазине покупать буду так же, через интернет заказывать буду только в том случае если знаю, что возврат оформлять не прийдется. Первый такой отвратительный сервис в плане интернет магазина