Опубликовано 4 Сентябрь, 2015 - 02:40
Хамство и неправильное расположение ценников
Юляшка88не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Юляшка88.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас. В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
Работа магазина взята под особый контроль Руководителя группы магазинов.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас. В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
Работа магазина взята под особый контроль Руководителя группы магазинов.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Смотрите также