Опубликовано 4 Сентябрь, 2015 - 02:40

Доброго времени суток! Сегодня, 3 сентября я была в магазине (г.Подольск, пр.Октябрьский 3) , скупилась, начала проверять чек и увидела, что колбасу я брала не по той цене, что в чеке! Как оказалось, что цена была правильная, но дорогая колбаса лежала под желтым ценником! Когда я попросила мне сделать возврат, сначала кассир начали мне говорить, что нет оснований для возрата! Когда я начала говорить, что почему если нет товара , а ценник есть, то мне сказали , что так надо для проверки, а то что ценник не соответствует товару, мне сказали нужно смотреть, внимательно читать! Вобщем когда я начала звонить на горячую линию при них, старшая по смене или кто она там, кто решает все вопросы, начала мне просто ОРАТЬ на другое ухо, в то время как я общалась по тел. и говорила всю произошедшую ситуацию в магазине! Вобщем как мне сказали, что правильно, что товара нет, а ценник должен быть! КАК ЭТО ТАК!!! А то что этот ценник был под другим товаром, при чем этот ценник ЗАКРЫВАЛ остальные!!! Вобщем в эту сеть магазинов я ходить больше не буду и знакомым за это хамство и их "ценники" тоже буду говорить, чтоб сделали выводы сами!!!

Юляшка88не рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Юляшка88.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас. В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
Работа магазина взята под особый контроль Руководителя группы магазинов.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также