Опубликовано 2 Сентябрь, 2024 - 12:30

Купил стол у этой "замечательной фабрики" к первому сентября ребенку. Вначале при заказе сказали ждать месяц на изготовление..Через день звонят со склада говорят, что у них в офисе мышей не ловят, и товар есть в наличии..Окей, согласился. Забирал самовывозом в Щелково. Прождал в офисе(хотя уведомил по телефону, что буду в такой то день) 40минут пока логист скинет заказ менеджеру..окей..Потом оказывается, что оплата только наличными, о чем ни сотрудник магазина, ни звонивший логист не сообщили. Ладно, с горем пополам разошлись. Потом заставляют поставить подпись, что к внешнему виду и комплектации претензий не имею..подписываю. ни разу так не попадал. Иду на склад. Забегу вперед-единственный нормальный отдел -склад. Выдали за 5 минут обернутый запечатанный стропами заказ. Еду домой, разворачиваю собрать-а там 2 ножки правые (конфирматы, стяжки, в общем напутали при сборке деталей в заказ). Уже на след день звоню, прошу заменить деталь. Просят оформить претензию. И вот уже 02.09 а детали нет.
Ни привезти СДЕКом с фабрики пускай за мой счет. Ни разорвать чужой заказ и дать мне мою деталь они не хотят. так не принято, зато принято брать 45!дней на исправление ситуации.. не 14!а 45. Мне никто не предложил сделать возврат. Никто не извинился даже в электронке, как будто это норма.4 детали в заказе, как можно было перепутать.4!!! В общем, по состоянию на текущий день, деталь выпилена для меня!и ждет на фабрике в Волгодонске. уже неделю, и пока машина не пойдет в Москву они ее не отправят. Им же плевать, что ребенок уже пошел в школу. им жалко через СДЭК свой косяк исправить. В общем, никогда, даже если в мире не останется больше других мебельных компаний я к ним не пойду. И вам не советую.

Недостатки
  • Срыв сроков
Александр Паронянне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение ценно для нас, мы приложим все усилия, чтобы исправить наши ошибки и улучшить качество предоставляемого сервиса.
Оставьте, пожалуйста, номер своего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации
Сегодня Ваши сотрудники позвонили и сказали, что деталь на складе. Какое совпадение..
Но почему из-за Вашего косяка я должен за ней ехать??более того, в претензии четко указано желаемое место получения в Москве. Себе оставьте. Подарок
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также