Опубликовано 9 Ноябрь, 2021 - 00:32

Заказали мебель (кровать и матрас) в Мебельном центре (МЦ "Гранд Каньон" в Санкт-Петербурге), в отделе магазина ТриЯ ([ссылка]).

Консультант (приятная женщина) нам все показала, все рассказала, запрашивала фото расцветки кровати, которых нет в выставочном зале, в общем очень хорошо нас проконсультировала и помошла выбрать кровать и мартас. Мы уже третий день мотались по мебельным центрам и не могли опоеделиться, то не укладываемся в бюджет, то не нравятся модели т .п. и наконец-то мы определились, оплатили на месте 100%, заключили Договор, получили чек и поехали домой ждать заказ.

В Договоре указан срок доставки до 45 календарных дней. Консультант, сказала, что обычно доставка раньше, примерно через 3 недели. Недели через 3-4 нам позвонили и сказали, что завтра доставят заказ. Завтра (на следующий день) нам позвонили и сказали, что какие-то проблемы с матрасом (то ли бракованый, то ли испортили пока везли) и что привезут заказ через недею-полторы.

Через неделю-полторы и даже две-три недели нам ничего не привезли и не отзвонились.

Прошло ровно 45 дней с момента заключения договора, мы сами позвонили в магазин ТриЯ, у нас приняли заявку и через 2 дня (на 47 день с момента заключения договора) доставили мебель.

Водитель вежливый, приятный, доставил до парадной (как договоривались). Мебель хчень хорошо упакована, все в коробочках, коробочки не помяты, не порваны, чистые, как новенькие. Матрас в плотной полиэтиленовой упаковке, упаковка целая, матрас не гряный, не пыльный, чистый.

Операторы колл-центра - служба поддержки (работа с клиентами) реагировала нормально, общались вежливо, стараясь помочь и в общем то помогли, в итоге разрулии ситуацию.

В целом впечателние о магазине приятное, ничего плохого не могу сказать. Но пришлось подождать немного подольше. Ставлю 5 так как всякое бывает, в целом довольна магазином.

Достоинства
  • Качественно
  • Отлично упаковано
  • Хорошая консультация
  • Хорошая работа клиентской поддержки
Недостатки
  • Долго
Всё по правдерекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Спасибо за отзыв, мы рады, что Вы пользуетесь мебелью с удовольствием. Наши сотрудники трудятся во благо вашего комфорта. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией по поводу долгой доставки. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы подобных ситуаций было как можно меньше.
Спасибо за понимание и терпение. Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также