Опубликовано 20 Июнь, 2022 - 17:54

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    38 298 руб.

Добрый день! Сегодня 20 июня 2022 г. наконец-то пишу свой отзыв об электрической плите Ханса FCCX58221.

Покупала товар 24.05.2022 г. за 36999+набор для подключения плиты 1299р= итого потрачено 38 298 руб. Дома был ремонт и установила свою новенькую плиту 03.06.2022 г. Согласно инструкции (на фото) удалила все этикетки, очистила камеру духовки, промыла, вытерла насухо и включила духовку на 250 градусов на 30 минут. Через 15 минут услышала треск и вижу, как осыпалось внутреннее стекло духовки! Просто хлопок и все осыпалось!

Звоню в Ханса, мне говорят звонить в их сервисный центр. Звоню туда, нанимаю грузчиков, везу срочно плиту. В итоге через 5 дней 08.06.2022 г мне звонит их сервисный центр и говорит, что это НЕ гарантийный случай! что это механическое повреждение и замена стоит 9 000 руб! Я была в шоке! Звоню в компанию Ханса, надеясь, что они поймут, что это просто бракованный товар и заменят мне стекло. Просят отправить мне все данные, я даже отправила фото и видео случившегося. Просят подождать 2 дня, потом просят подождать еще 5 дней и тд. В итоге, через ДВЕНАДЦАТЬ дней мне звонят и говорят, что я сама виновата и они ничем помочь не могут!

Мало того, что я потратила нервы, деньги, так еще и кучу времени в ожидании и в итоге мне просто ответили, что вина полностью моя, а ведь я даже не успела воспользоваться плитой.

Знаете, обидно то, что раньше у меня тоже была плита Ханса, моя семья пользовалась ею более 10 лет. Так как БЫЛО ДОВЕРИЕ к компании, фирму новой плиты конечно же я тоже выбрала Ханса. Очень обидно, что компания не ценит своих клиентов, открыто обманывает, заставляет ждать пол-месяца и в конце говорит, что клиент сам виноват. Мол, сами платите и устанавливайте стекло, которое стоит с установкой 9 тыс руб. Я понимаю, если бы прошел хотя бы месяц использования и что-то случилось. Но тут я впервые включила новую духовку, все сделала по инструкции и стекло осыпалось.

 

Выпускают бракованные товары и в гарантийном талоне специально прописывают, что осыпание стекла не гарантийный случай. В общем, не успела я воспользоваться плитой. Просто в шоке и в глубоком разочаровании. Обходите стороной продукцию данной компании, мое же доверие утеряно навсегда. Деньги выброшены на ветер, а репутация компании, как оказалось, стоила 9 тыс руб.

Недостатки
  • Бракованный товар
  • Долгое ожидание ответа компании
  • Не признание своих ошибок
  • Оспалось внутреннее стекло духовки,
  • Полное отсутствие клиентоориентированности
Айыраане рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также