Как я познакомилась с «Драконами вечности» (тогда они назывались просто «Драконы»)? Да просто перешла по ссылке, которая обещала в игре получение дракона. Да, да, именно дракона. Как обещалось в превью, после выполнения цепочки квестов, игрок получает боевого питомца, который будет помогать ему в бою.
Дракон
При регистрации тебе дают выбрать пол и фракцию персонажа. Фракций в игре две: Садар и Валор. Каких либо характеристик или бонусов выбор империй не дает, разве что цвет букв названия империи будет либо красный, либо синий. Ну, и «домашняя» площадь Алая или Бури. Внешность персонажа базовая у всех одинаковая. Если кто хочет пооригинальничать, то в локации Перекресток у винодельни есть Цирюльня, где можно за определенную плату выбрать одно из лиц, причесок, цвета волос.
Первые квесты очень нудные, т. к. мобы слабые и ты толком не можешь понять, зачем вообще нужны в бою кнопки Атака/Защита/Магия, если все одинаково работает. Пока персонаж в «сером» шмоте новобранца никаких особенностей боевых классов не будет заметно. Бои идут в пошаговом режиме — у игрока есть несколько десятков секунд, чтобы обдумать ход, выбрать какой-либо баф.
Ездовое боевое животное
Кстати, классов в игре 3: берсек, палладин, ведьмак. Берсек — критовик, плохая защита,но сильные удары. Этот персонаж живет в бою мало, но ярко (набил урон и умер). У палладина сильной характеристикой является защита — если палл стал в защитную стойку, то не имея уже «бутылок» здоровья продержится энное количество раундов. Ведьмак — это симбиоз берса и палла. Особенной чертой этого класса есть поглощение урона, а также быстрое восстановление магии. У каждого класса есть противокласс. Если проще: берс бьет максимальный урон по паллу, но при это получает криты от ведьмака; пал бьет ведьмака, но получает от берса; ведьмак бьет берса, но получает от палладина.
Отдельным пунктом можно рассказать о боевой магии. У каждого класса есть своя, «оригинальная» магия, а также дополнительная, которая встречается у других классов. Берсек: огонь, хаос, воздх. Палладин: порядок, вода, воздух. Ведьмак: земля, вода, хаос. Использовать магию можно только после накопления специальной субстанции — манны.
О доспехах. Пока герой не будет одет в боевые доспехи (хотя бы несколько вещей), игроку будет казаться, что совершенно глупая игра, все не сбалансированно. Как только появляются задания по сбору компонентов для сбора доспехов, бросайте все и начинайте выбивать из мобов нужные ингредиенты. Скажу сразу, это очень-очень нудное занятие. Пока соберешь одну вещь — мобы будут во сне сниться. Но, как всегда бывает, ты можешь сократить время — платишь деньги и собираешь без траты времени. Когда появятся «взрослые» доспехи, в них будут слоты под улучшения: добавить энное процентов к силе, ловкости, живучести, отразить/защитить от какой-либо магии. Такие доспехи могут выпасть из мобов, их можно вынести из инстансов либо купить на аукционе.
Заработать в этой игре можно двумя способами: закинуть деньги на счет или долго и нудно ковырять мобов и заниматься профессиями. В последнее время, игроков, которые «донатят» стало очень много. Большая часть из них очень агрессивна, мол, раз я плачу, то могу «мобобоев» гонять, как сидоровых коз. Доходит до такого, что начинают доставать игрока за то,что он посмел сопротивляться во время нападения или смог отбиться от «безрукого» донатера. Локаций, где на персонажа не нападут мало — домашние площади каждой из империй и инстансы.
Начиная играть, прочтите правила игры. Администрация очень придирчива к этим правилам. И если кто-то говорит «да тут все так делают», а в правилах написано,что нельзя, то имейте ввиду — рано или поздно «награда найдет героя» и своего персонажа можешь увидеть в темнице. Правила в этом проекте самые строгие из всех, которые я когда-либо читала. На одном аккаунте разрешают иметь 10 персонажей разных фракций, классов, полов. Но нельзя передавать вещи, ресурсы, деньги. Только торговля, да и так,чтобы цена не была выше или ниже от рыночной на 30%.
Интересна ли игра? Да, интересна, но до 22 уровня. Это когда у тебя появился дракон, ты разобрался в стратегии боя, прокачал магию, половина шмота боевые. Начиная с 22 уровня, чтобы не чувствовать себя мясом, необходимо покупать синие (а потом и фиолетовые) доспехи. А это,как вы понимаете, легче сделать только за реальные деньги. Фиолетовые вещи в среднем стоят 60 долларов, а чтобы полностью одеть персонажа обойдется в 500 долларов. Можно играть и в зеленых или улучшенных зеленых, но разница в уроне и защите колоссальная. А потом еще какой-либо «фиолетовый» решит, что ты недостаточно хорошо отыграл бой, поэтому тебя следует найти и «наказать».