Опубликовано 5 Март, 2018 - 19:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет!

Не люблю писать плохие отзывы, а надо.

Зато ты будешь знать чего тебе ждать от похода в

автосалон Сатурн - 2 Лада в г.Челябинск

Адрес нахождения салона: Россия, г. Челябинск, Уфимский тракт, 1/ул. Блюхера, 123

Решили мы с мужем приобрести автомобиль в первую очередь для его поездок на охоту. Автомобиль должен быть с хорошей проходимостью, вместительным, с большим багажником и более менее комфортным для передвижения в городе и очень комфортным для деревни и езды по трассе.

Я с уважением отношусь к Российскому производителю, все таки наше есть наше.

И по финансам нам подходит. В общем почитав характеристики в интернете, остановили свой предварительный выбор на автомобиле Lada Vesta SW Cross. Хоть автомобиль и бюджетный, но это на минуточку 800 000 рублей, сумма все равно не малая.

Раз выбрали по характеристикам - нужно ехать смотреть.

В общем приехали в автосалон Сатурн - 2 Лада .

О салоне:

Салон относительно новый, открылся не так давно.

Он не очень большого размера, но в выставочном зале все модели LADA представлены.

Внутри салон чистый и опрятный. Машины все аккуратно расставлены, вымыты, как снаружи так и внутри.

Парковка у салона большая, но почему то не чищена. Столько льда, и он такой знаешь, весь в шишках, просто ужас. Ехали по парковке как по булыжникам, тыг -дык, тыг - дык.

Но это все присказка, сказка началась внутри. В общем мы зашли, нашли автомобиль который приехали посмотреть Lada Vesta SW Cross, вокруг него суетились продавцы, что то там с него снимали, перекладывали, подойти к автомобилю было довольно затруднительно.

Наконец девушка продавец нам сказала что автомобиль этот только что продали и посмотреть его нельзя. Посоветовала позвонить им попозже записаться на тест драйв, спокойно прокатится, и уже таким способом оценить автомобиль. В общем ушли мы домой не солоно хлебавши.

Тест драйв:

Через несколько дней собрались на тест драйв

Звоним в салон, происходит такой вот диалог

- Добрый день.

-Добрый день, хотим записаться на тест драйв

-Записывайтесь через интернет

- При прошлом обращении в салон, нам сказали что возможна запись по телефону.

- Диктуйте данные ( с явной неохотой в голосе).

В общем записались на 15.30 текущего дня.

Минут через 10 после звонка, мне на электронную почту пришло подтверждение с датой и временем оказания услуги тест драйва.

Мы с мужем люди пунктуальные, чужой труд и время уважаем, приехали за пять минут до договоренного времени. Припарковались, зашли в салон и увидели как предназначенный для тест драйва автомобиль от салона отъезжает с пассажирами. Т.е в назначенное нам время увезли катать других людей.

В общем ждали мы пол часа еще, за все время к нам один раз подошел сотрудник уточнить цель нашего визита и все. Нам не предложили сесть, не объяснили причину задержки визита, вообще ничего. Как два столба стояли с мужем между выставочных автомобилей.

Мы прекрасно видели как автомобиль тест драйва вернулся к салону в 15.50

Мы видели как по автосалону ходят свободные сотрудники.

Но вот именно тот продавец что принимал нашу заявку на тест драйв по телефону был занят беседой с каким то мужчиной.

В 15.55 - мы спросили у продавца что должен был ехать с нами на тест драйв, сколько нам еще ждать, на что не повернув головы он нам буркнул

- Минут 10

На мой вопрос по какой причине мы ждем приехав по предварительной записи и не опоздав.

- Ждите, поедем.

Вообще конечно после получасового стояния и ожидания не понятно чего, никакого настроения уже и не осталось.

Взбодрил немного продавца только наш вопрос

-Как Ваша фамилия?

На что мы получили ответ

- Поедем, поедем.

А ещё он сразу прикрыл свой бейдж , бейдж висел у него на рубашке, пиджаком. Это вообще нонсенс ребята! Не только фамилию не сказал, но и бейдж спрятал...

В общем ушли мы с мужем расстроенные до не возможности.

Такое пренебрежительное отношение к клиентам, а ведь это мы еще у них автомобиль не купили. Наводит на мысль, а что же будет после покупки?

Такая работа коллектива автосалона считаю прям позор! Представляют Российского производителя, а никакого сервиса, совершенно не уважительное отношение к своим покупателям.

Конечно я в автосалон Сатурн - 2 Лада в г.Челябинск Россия, г. Челябинск, Уфимский тракт, 1/ул. Блюхера, 123 в третий раз не пойду, и тебе ходить туда не рекомендую!

P.S На следующий день мы получили от них письмо следующего содержания

В результате проверки Ваша заявка на прохождение тест-драйва автомобиля LADA Vesta SW Cross (МКПП) на 04.03.2018 с 15.30 до 16.00 часов у дилера Сатурн-2 (ул.Блюхера, 123-а), Челябинск была отклонена ввиду несоответствия условиям для прохождения тест-драйва.

Вот прям окончательный плевок в нашу сторону.

С грустью и сожалением за судьбу нашего автопрома, на этом все!

Суперагент Мале...не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2018
Очень неприятно подобное отношение 😲
Очень поганые ощущения остались конечно...
Вот это ужас, столько прождать и в итоге ни тест-драйва, ни извинений 😕
Это точно, разочарование по полной программе...
05.03.2018
обалдеть! Похоже, что они совсем не заинтересованы продать машины
Вот вот. И нам купить не дали, ну да ладно, в Челябинске есть и другие диллеры LADA. Поедем к ним)
Суровое Челябинское обслуживание 😁
Точно 😁 Метеоритом бы им надавать 😐
Ахахах)) Сплюньте, не надо нам больше метеорита, одного хватило 😁
06.03.2018
Я в шоке.. Вот это отношение к клиентам 😞
06.03.2018
Я бы тоже ушла
06.03.2018
Бардак в этом салоне, значит нужно бить рублем
06.03.2018
Кошмар какой, вот тебе и автосалон((
07.03.2018
В шоке от такого "сервиса", ну и местечко. Как они вообще что-то продавать умудряются с таким отношением((
07.03.2018
Отвратительный сервис
08.03.2018
Да уж. Хорошо, что до покупки не дошло. При таком отношении наверняка уже море разочарованных.
Стремно, когда так бейджики прячут.
14.03.2018
То, что менеджер скрыл бейджик, это он конечно зря... Вот зачем было уходить, когда тест-драйв уже запланирован, машина тут совершенно не причем. Покупать не покупать в этом месте - тут дело сугубо каждого. В итоге потратили время и ушли перед самим тест-драйвом как я понял. Зачем, справшивается..
На мой взгляд дилер нормальный, со своими плюсами и минусами. Идеальной работы нет нигде. А раздуть проблему можно на любой ситуации, согласитесь.
Если бы перед самим...Там и лапоть о нас не звенел
19.02.2020
Таких гадов только рублем наказывать! Понабирают работников "свата" ,"брата" ,"подружку"..И этот "офисный планктон" на людей смотрят как на мусор.. В Питере такое отношение исключено..Начальники "дрючат" молодых менеджеров и учат как с клиентом общаться..Я заметил, это не только Челяба,но и Каменск -Уральский, клерки , банковские работники неучтивы с клиентами в большинстве случаев..
Смотрите также