Опубликовано 14 Февраль, 2023 - 16:54

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день, хочу поделиться мнением о гостинице Park Inn в Стамбуле близ аэропорта.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Выбор гостиницы был связан с расположением, нас интересовала непосредственная близость к аэропорту, поскольку у нас был стыковочный рейс и довольно длительная пересадка. Однако мы успели посмотреть немного и Стамбул, хоть и дороговато немного на такси отсюда было ехать. Около 400 лир в одну сторону до центра города. В аэропорт нас отвез трансфер.

лобби

 

ТЕРРИТОРИЯ

 

Что мне очень понравилось, это необычная территория, очень красиво отель расположен на склоне, из-за чего территорию удалось слегка преобразить.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР

 

Однако на этом плюсы заканчиваются. Номер мне достался в другом корпусе, отдельно от главного лобби, и нужно было спускаться на этаж ниже, называется этаж G. Но окно в номере было, поскольку отель расположен на склоне, однако wifi вообще не ловил у меня в номере, приходилось подниматься на первый этаж и пользоваться интернетом стоя в холле.

Лифт, лестницу я не нашла, приходилось долго ждать лифта, даже несмотря на то, что подниматься всего на один этаж.

 

Сам номер еще ничего, хоть и крошечный. В номере две маленькие кровати, и они ооочень близко друг к другу, ну и собственно небольшое пространство для подхода к кроватям с другой стороны. Небольшая прихожая, шкаф в шкафу есть сейф и плечики. На полу ковролин.

Есть телевизор, небольшой стол, стул.

Чайный уголок, туда положили кофе, чай, кофе со сливками.

В номере есть телефон, можно позвонить на респешн, но трубку они не берут))

Ванная комната вроде ничего, даже есть наборы из одноразовой косметики.

Но душ это капец, нет нормальной дверцы, есть половинка стеклянной стенки, в итоге вся вода вытекает за пределы душевой кабине и оказывается на полу ванной комнаты. Если один принял душ, второму уже войти невозможно, чтоб не утонуть.

Не знаю, хоть бы сделали разный уровень пола что ли, чтоб вода так легко не вытекала((

Что понравилось, дверь раздвижная. Это существенная экономия пространства в и без того маленьком номере.

ПИТАНИЕ

 

У нас был завтрак и ужин, завтрак в отдельном помещении, а ужинами мы в том же здании, где и лобби отеля. Точнее лобби плавно перетекало в бар-ресторан.

Питание на завтрак было весьма скудным, но для человека, которому просто нужно подкрепиться перед дорогой, вполне хватит, изысков и не ждали. Завтрак в формате шведский стол.

Ужин был уже по меню, и это было ну самое долгое мое обслуживание. Официанты явно на нас плевать хотели, приходилось напоминать им по несколько раз о заказе, приносили уже холодную еду, хотя у нас была большая компания, все равно считаю такое не приемлемым. Даже настроения фотографировать уже не было, какая-то жесть.

Так же в отеле живут кошки, я не против животных, очень люблю кошечек, но вот так просто они гуляют по столам, за которыми постояльцы потом обедают и ужинают, ну такое себе. Персонал ничего с этим не делает! Котята попрошайничают у посетителей, котятки милахи, было их жаль, подкормили ))

Молодые люди на ресепшн тоже не особо разговорчивые и неохотно отвечали на вопросы касаемо проживания в гостинице, в целом отношение было "на отвали" и возвращаться сюда совсем не хочется. Хотя я понимаю, что еще придется совершать перелеты через Стамбул, и в случае длительных пересадок, я сюда больше ни ногой, уж лучше подальше тогда, но в более дружелюбном месте.

 

Впервые в жизни я не рекомендую гостиницу! Читайте отзыв о другой гостинице Hampton by Hilton в Стамбуле, куда бы я вернулась

Patronusне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2023
Обалдела от того, что это еще и сеть Radisson.
14.02.2023
я тоже, может франшиза? а то чет как то совсем печально ((
14.02.2023
Ооо, оказывается не у меня одной в Турции такая проблема. 🙈 Жесть, конечно. (
Смотрите также