Эксплуатировал данную автомашину в течении восьми лет, за это время наездил на ней 294 000 км.
Достоинства автомобиля.
Очень приемистый и тяговитый двигатель - очень удобно совершать встречные обгоны.
Четкая работа коробки переключения передач.
Комфортное сиденье водителя - в дальней дороге спина не устаёт.
Превосходный обзор в боковые и салонное зеркала заднего вида.
В целом, надежная механическая часть - по двигателю, коробке передач серьёзных проблемы не было.
Износоустойчивый салон - боковина сиденья немного протерлась после 250 000 км пробега, руль затерся к такому же пробегу.
Недостатки.
Дорогие запасные части.
Неудобный багажник.
Не очень удобная эргономика салона - мало всяких бардачков, ящичков, крючков под одежду.
Слабое лакокрасочное покрытие, хотя сколы долго не ржавеют (за исключением рамки ветрового стекла).
Быстро затираются передние фары и лобовое стекло, к тому же лобовое стекло трескается практически от любого скола.
Слабая подвеска - быстро выходят из строя шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозных колодок хватает на 40 000 - 45 000 км, тормозные диски с трудом выхаживают два комплекта колодок (80 000 - 90 000 км).
Из поломок.
Менял стартер при пробеге 132 000 км.
Менял генератор при пробеге 203 000 км.
Менял передний левый ступичный подшипник при пробеге 254 00 км.
В целом, автомобилем остался доволен.