Пишу отзыв о своей машине, владею Volkswagen Passat B7 универсал, 2012 года выпуска уже три года.
вместительный багажник это плюс
Выбирала автомобиль для семьи, что бы был просторный салон и вместительный багажник. Выбор пал на данный автомобиль, так как до этого был Volkswagen Роlo и автомобиль нас полностью устраивал. За 4 года ни одной серьезной поломки. Минус Polo в том что автомобиль достаточно тесный, была механическая коробка передач и не было кондиционера в салоне.
Конечно Passat после Polo, как небо и земля! Что говорить! Автомобиль подкупает своей презентабельностью. Авто нашпиговано по полной программе - климат контроль, кожаный салон, турбированный двигатель, куча электроники, разные приятные мелочи. Вообщем абсолютно другой класс.
Приобретала авто с пробегом чуть больше 70 тыс.км. За первые два года эксплуатации никаких нареканий не было. Но вот последний год в автомобиле посыпалось все!!!!!!! И это при пробеге 170 тыс.км. То есть за три года я проездила 100 тыс.км, нужно сказать что автомобиль активно использовался в течении этого времени. Но покупая дорогой немецкий автомобиль, я даже и не думала что так попаду.....
Итак по порядку.
В начале года я влетела на ремонт двигателя и замену сцепления на 150 тыс.руб.
Через неделю словила клин суппортов, пришлось поменять суппорты и тормозные диски с тормозными колодками на сумму больше 20 тыс.руб.
Далее пришлось править литые диски, которые по нашим дорогам убились в хлам, еще 7 тыс.руб.
Три недели назад, передвигаясь по городу на лежачем полицейском у меня лопнула пружина амортизатора!!!!!! Еще 10 тыс. руб. вместе с деталями.
Не говоря о том, что авто уже 8 лет!!! И состояние кузова оставляет желать лучшего! ДТП не было, но везде маленькие жучки от ржавчины и сколы от камней, которые начинают быстро ржаветь.
Несколько дней тому назад перестал работать кондей! Это в жару 30 градусов. Слава богу, брат мужа смог починить, это была ошибка монтажников, которые движок перебирали, они не так подсоединили и часть деталей просто не поставили!!! Мне их теперь купить нужно!!!
Авто достаточно дорогое в обслуживании....мотор механизма открывания багажника я меняла 2 раза!!!
Вывод всего вышесказанного. Авто я не собираюсь конечно же продавать, так вложила слишком много денег в него. Но если нет денег на покупку нового фольцвагена, не стоит покупать старый высокого класса. Лучше купить новый скромный, чем старый крутой и вкладывать постоянно деньги в ремонт. У меня уходит в месяц на обслуживания авто иногда больше половины зп!
Сейчас все автомобили как и вещи делают одноразовыми. Это уже далеко не том надежный немецкий бренд, а машина на пару лет.......