Опубликовано 14 Январь, 2016 - 18:00

Владел этим автомобилем полтора года. Изначально купился на богатую комплектацию автомобиля, кожанный салон, двухзонный климат, и куча электоронных наворотов, а самое главное это заводская газовая система на метане, это, наверное единственный существенный плюс данной комплектации. Заправляясь метаном полный бак на 300р, я проезжал по городу с климат контролем 300-350 км!! На этом существенные плюсы закончены.

Хронические проблемы этого авто:

Коробка передач DSG, плавность переключения конечно шикарная, но эти коробки не живут более 100 000 км. Далее неизбежно следует замена мехатроника (блок управления) стоимость замены 100-110 т.р. Так же придется заменить сцепление это еще 35-40 т.р. И еще частенько летит маховик, это 20.25-тр. Итого на данном этапе ваши затраты составят порядка 180 т.р. Поэтому если берете б/у авто, то смело закладывайте эту сумму в плюс, если конечно вам не предоставят документального подтверждения замены этих агрегатов.

Так же совсем не долго живет турбина, на 150 000 км, возможно придеться ее менять, если предыдущий хозяин не очень хорошо обслуживал свой авто, это где-то 70 т.р

Вечные проблемы с ксеноном, но это проблема всех фольцов B6. (мутные линзы, слабый свет)

Кратко, что навернулась за время владения у меня:

Мехатроник

Сцепление

Маховик

Блок розжига ксенона

Система газораспределения

Передние амортизаторы

На б\у рынке эти авто стоят вполне доступных денег, но они очень не доступны по содержанию. Мое мнение - если уж и решили брать VW то берите на механике и поменьше электроники. Но даже в этом случае, цены на ТО и расходку Вас неприятно удивят.

Достоинства
  • Хорошая комплектация
Недостатки
  • Дорогое содержание
  • Технически не надежен
ikildushovне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2016
Послушаешь, так похлеще жигулей сыпется 😊 Но ведь на 100 да на 150 тысячах любая машина ремонта потребует. И порой довольно дорогостоящего. До сотни-то ничего серьёзного не ломалось? Если нет, то придираться не стоит. Свой начальный ресурс машинка честно отбегала, а дальше периодически всё время что-то ломаться будет. Так со всеми, хоть с мерином, хоть с запорожцем. Ничто не вечно. Неспроста в салонах гарантию обычно дают на энное количество лет или 100 тысяч пробега (что раньше наступит).
А в целом за предупреждения о поломках спасибо. Не поведусь. Хотя 300 рэ на 350 км всё-таки заманчиво... 😁
15.01.2016
Про ресурс, я и так понимал когда покупал авто, только покупал его б\у с пробегом 97 000 км. Эти авто в РФ не выпускались, пригнали его из Швеции. На тот момент информации именно по этой комплектации было мало или может я особо не копал. В общем лохонулся 😊 Повелся на колоссальную экономию топлива. И кстати ремонтировал еще когда доллар был по 32, сейчас даже боюсь предположить стоимость запчастей 😊
Другие отзывы
Смотрите также