Знакомство с автомобилем Volkswagen Jetta произошло у меня в 2013 году. Машина была куплена в автосалоне у официального дилера Volkswagen в декабре 2012 года, за 1050000 рублей.
Итак, об автомобиле:
Комплектация максимальная
Кузов-седан, 4 двери
Привод-передний
Двигатель -Бензин / 1.4 л
Мощность-150 л. с.
коробка передач-робот(автомат)
руль-левый
год выпуска-2012
цвет-коричневый
Безопасность:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA / Brake Assist)
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD / EBV)
Система блокировки дифференциала (EDS)
Система курсовой стабилизации (ESP / ESC / DSC / VSA)
Антипробуксовочная система (ASR / TCS / TRC)
Подушки безопасности:водительские
Центральный замок
Сигнализация
Комфорт:
Климат-контроль
Усилитель руля: электроусилитель
Регулировка руля: в двух плоскостях
Обогрев сидений: передние
Подогрев руля
Электрические стеклоподъёмники:передние
Электрические зеркала
Датчик дождя
Датчик света
Система помощи при парковке
Система адаптации к дорожным условиям
Экстерьер и салон:
Легкосплавные диски
Зимние шины
Фары: галогенные
Противотуманные фары
Омыватели фар
Обивка салона: кожа
Кожаный руль
Мультимедиа и электроника:
Автомагнитола: CD, USB, Радио, Видео, MP3
Навигационная система (GPS)
Бортовой компьютер
Гарнитура
Первое время мы ездили на машине и радовались, нас всё устраивало, как выгладила машина, как было все сделано внутри машины, как она ездила, не расходовала много бензина, была достаточно резвая, хорошо стартовала и быстро разгонялась. в пробках было комфортно находиться, так как коробка передач была автомат. Но после 50000 км, мы взялись за голову, с этого момента машина стала приносить одно разочарования. Сначала, навернулась поршневая, она просто не завелась около дома, вызвали эвакуатор, отвезли в салон. Через 20000 пробега, сгорел бензонасос, на этот раз машина пол дня ездила, а потом встала и больше не завелась, опять вызвали эвакуатор, и отвезли в салон. Потом, буквально через неделю, опять сгорела поршневая, и опять эвакуатор и в салон. После этого нам уже сказали что лучше машину продавать. Не за бываем о том что за все работы в автозалоне и за эвакуатор, платили мы, не маленькие деньги. И тогда мы стали продавать машину, продавали мы её в другом автосалоне по трейдыну. Когда оценивали машину, оказалось, что машина покрашена не ровно, и нам намекнули что машина была битая. в итоге мы её продали, за конечно смешнуй цену всего 560000 рублей.
Вот такая печальная история, как жалко было расставаться с ней. Она мне так нравилась, была такая комфортная и красивая. Но, такие косяки, заставили с не расстаться.