Владел данным автомобилем в течении четырёх лет, могу кратко рассказать о его достоинствах и недостатках.
Итак, начнём с достоинств.
Хорошая ремонтопригодность и очень приемлемые цены на запчасти, а также доступность запасных частей. Удобный доступ к воздушному фильтру, клапанной крышке, генератору и стартеру - работы по замене этих узлов и агрегатов реально выполнять самому без помощи автосервиса.
Очень удобные сиденья - спина совершенно не устаёт и не болит.
Приемистый и тяговитый двигатель.
Хорошая управляемость, довольно острое и резкое рулевое управление.
Хороший свет головной оптики.
Высокая коррозионная стойкость кузова.
Хорошая износоустойчивость обивки сидений - за что восемьдесят семь тысяч километров пробега боковины сидений не протерлись.
Приятный и не царапающийся пластик панели приборов и дверных карт.
Теперь поговорим о недостатках.
Быстро мутнеют фары, быстро затирается лобовое стекло, а также боковые стекла.
Через полгода начал скрипеть пластик в салоне.
Слабая подвеска - менял шаровые опоры два раза, менял три ступичных подшипника, один сайлентблок в передней подвеске.
Низкая система выпуска отработавших газов - на кочках часто задеваешь глушителем.
Несмотря на хорошую коррозионную стойкость кузова лакокрасочное покрытие очень слабое - много сколов, местами краска отваливается пятнами по два - три сантиметра в диаметре, быстро царапается и мутнеет лак.
Слабовата шумоизоляция - от арок особо шума нет, но от мотора и трансмиссии сильный шум.
Нервное поведение автомобиля на высоких скоростях - из-за острого рулевого управления.
Забрызгиваются грязью боковые стекла, но зеркала заднего вида остаются чистыми.
При открытии обоих задних окон на скорости - появляется «бьющий» по ушам звук.
Дорогие оригинальные расходники.
Слабые крепления переднего бампера.