Опубликовано 31 Июль, 2017 - 15:30

  • Опыт использования:
    один раз

Отдыхали в отеле "Приморье Deluxe" в сентябре 2016 года.

Я всегда стараюсь на отдыхе сосредотачиваться на положительных моментах и не ищу недостатки, но здесь некоторые из них просто невозможно не заметить.

Начну с хорошего.

Персонал отличный, клиентоориентирован, всегда готовы прийти на помощь по любому вопросу, вежливы, улыбчивы и доброжелательны.

Можно выбрать тариф "Всё включено" или полный пансион. У нас был второй, что вполне нас устроило. Шведский стол понравился. Как-то всё по-домашнему, вкусно, неплохое разнообразие блюд. Красное и белое вино для всех желающих было в обед и ужин.

Wi-Fi ловил отлично, что для меня было важным. Скорость хорошая. Перебоев с интернетом во время нашего пребывания не было.

Территория отеля небольшая, но очень красивая. Есть бассейн и небольшое кафе.

Море находится недалеко, минут 5 не быстрым шагом. Для нашего отеля был выделен небольшой кусок пляжа. Правда как таковой охраны не было и можно было увидеть посторонних людей (особенно на выходные). Шезлонги, зонтики были в достаточном количестве, хватало всем. Большое спасибо молодому человеку, который работал на пляже за его заботу об отдыхающих. Всегда помогал принести шезлонг в нужное место, поставить зонтик.

Ольгинка - поселок небольшой, особо сходить некуда. Рядом находился пансионат "Гамма", можно было воспользоваться его инфраструктурой. Также посидеть в кафе на набережной, есть и ночной клуб. В отеле, правда есть анимация детская и взрослая. Но в 23 часа уже тишина. Отель расположен удобно, в стороне от набережной, так что можно было спокойно спать. А если было желание повеселиться, то всегда можно пойти в ночной клуб.

От отеля до пляжа есть аллейка, на которой расположены разные магазинчики, ларечки. Там же можно приобрести экскурсионные туры.

 

Отель ориентирован на отдых с детьми. Дети до трех лет отдыхают бесплатно. Основная аудитория - это семьи с детьми.

Каждый день выдавали бутилированную воду и не приходилось её покупать.

Ну, а теперь о минусах.

У нас был номер улучшенный двухкомнатный стандарт. Правда вторая комната - это пространство без дверей, расположенная между комнатой и туалетом, где стоит разбирающийся диванчик. Т.е. это большой коридор, куда поставили диван. Матрац на этом диване такой тонкий, что у человека, который там спал потом были синяки от пружин.

Уборка вначале вообще не проводилась в течение трех дней, потом горничная полюбила нас и стала приходить ежедневно.

Но это всё не критично, самый огромный минус, который оставил половник дегтя в нашем отдыхе - это запах канализации в номере. Запах шел из туалета. Утром, после уборки горничной, запах был еле уловим, во второй половине усиливался, а к ночи уже был невыносим. Конечно, больше всего досталось тому, кто спал "во второй комнате" у туалета.

И ещё протекала душевая кабина и биде. После их использования, вытекала большая лужа из-под них Приходилось кидать полотенца (горничная нам их меняла каждый день).

Не знаю как в других номерах, но наш номер был 720. Не советую поселяться в нем, если администрация не приняла никаких мер.

К минусам можно отнести и то, что в номерах нет балконов. Сушили и полотенца, и купальники на небольшой батарее. Если вечером ходили на море, то к утру они были влажные.

На сайте отеля есть информация, что была реконструкция в корпусе. Построили ещё один трехэтажный корпус и коттедж. Очень хочется надеяться, что недостатки были устранены и они уже не испортят отдых. Если в этом отеле уже нет таких "благоухающих" номеров, то отель бы порекомендовала. Надо сразу же решать этот вопрос при бронировании.

tigritsa66рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2017
хороший бассейн.
31.07.2017
Да, бассейн, действительно неплохой 😊
Другие отзывы
Смотрите также