1940. Киностудия RKO нанимает 24-летнего вундеркинда Орсона Уэллса по контракту, который дает ему полный творческий контроль над своими фильмами. Для своего первого фильма он приглашает вымытого алкоголика Германа Манкевича написать сценарий. Это фильм «Гражданин Кейн», и это история того, как он был написан.
Я был очень взволнован выпуском этого фильма. Гражданин Кейн - один из величайших фильмов всех времен, и создание его заслуживает фильма. И вот он, снятый великим Дэвидом Финчером (Se7en, Бойцовский клуб, Зодиак, Социальная сеть, Ушедшая девушка, Загадочная история Бенджамина Баттона) не меньше и с хорошим актерским составом - Гэри Олдман, Аманда Сейфрид, Чарльз Дэнс. , Лили Коллинз. Неужто рецепт шедевра?
К сожалению нет. С другой стороны, история достаточно интересна, и актерский состав показал отличную игру. Режиссура Финчера безупречна, а черно-белая кинематография - дань уважения Гражданину Кейну.
Однако сюжет никогда не бывает очень увлекательным. История никогда не находит центра и в значительной степени плывет по течению. Это не скучно, но тем не менее в нем есть апатия. Воспоминания, хотя и добавляют информацию, также не помогают импульсу, что приводит к ощущению старта и остановки к основному сюжету и временами к некоторой путанице.
Этот вывод также является нечеткой критикой и пренебрежительно относится к одной из величайших творческих сил в истории кинематографа. Это попахивает попыткой создать спор из ничего.
В целом нормально, но не более того.