Опубликовано 24 Май, 2022 - 14:55

  • Стоимость:
    2782 рубля

23.05.2022 Заказал на сайте "Вазомирин спрей наз.дозир.10мкг/доз.5мл"

Факт оплаты

С меня потребовали предоплату в размере 2782 рубля. (я оплатил - деньги списали с карты)

 

В итоге выяснилось, что из за проблем на сайте, что он постоянно "зависал", заказ оформился на совершенно другой адрес. (который мне не нужен, и который я не выбирал при оформлении)

 

После чего я попытался самостоятельно отменить заказ, но сайт не принимал отмены, игнорировал все мои действия.

 

В итоге я начал обсуждать вопрос с консультантом (который на сайте). Консультант сказала, что "отправила запрос об отмене заказа".

 

В итоге всё это разбирательство длилось до часу ночи.

 

После чего в 10 часов утра, мы продолжили выяснять, почему не могут отменить заказ и вернуть мне деньги.

 

Сроки горят, у меня больной человек, ему нужно лекарство. Это не аспирин, и не витамин C. И 2782 рубля, как говорится: "на дороге не валяются". Последние деньги отдали (так уж случилось, после всех врачей).

 

В итоге выяснилось что заказ смогли отменить, но деньги вернут только через 3-5 дней.

 

Т.е. списали деньги за СЕКУНДУ, а возвращать их будут 3-5 дней.

 

И то как я понял - мне очень сильно повезло. Потому что по внутренним порядкам компании. Если у покупателя возникли проблемы, то отправляется заявка, которая "Рассматривается до 10-ти дней", а уже потом нужно ждать ещё 3-5 дней, до возврата денежных средств.

 

А если бы лекарство стоило не 2782 рубля, а 27 тысяч рублей? Человек получается на пол месяца должен остаться без денег, а главное, без всякой возможности заказать лекарство больному человеку?

 

Если эти лекарства по сути заказываются именно со клана, а со склада они заказываются ТОЛЬКО по предоплате. То очевидно, что отдавший последние деньги человек НЕ СМОЖЕТ заказать ещё одно лекарство на нужный адрес, потому что опять потребуют предоплату.

 

В чём суть моей претензии? Она в том, что если Компания ООО «Самсон-Фарма», не может гарантировать должное обращение с денежными средствами, и мгновенных их возврат в случае "технических неполадок", то такая компания не имеет права требовать 100% предоплаты за заказ лекарственных средств.

 

И отписки в стиле "Поверьте, наша Компания делает всё от нас зависящее..." Они совершенно не адекватны, со стороны целой компании. Вы верните человек деньги НАПРЯМУЮ, а потом уже решайте все технические проблемы. Покупатель в них не обязан участвовать, и ждать несколько дней. Особенно когда это жизненно необходимо, и нет никакого времени ждать. и денег, что бы "перезаказывать".

 

Где гарантия, что если я сейчас возьму деньги в долг, и закажу на нужный адрес, то не повторится то что случилось первый раз?

 

т.е. 1.) У меня спишут 2782 рубля.

2.) "Баганый" сайт, опять оформит заказ на другой адрес. И не захочет принимать заявление об отмене заказа.

3.) Опять придётся до часу ночи ругаться с консультантами и тех поддержкой и ждать потом ~3-5-10 дней пока вернут деньги?

 

А если нет гарантии то почему я должен играть в эту "русскую рулетку"?

 

Я сижу в Москве, у меня отличная скорость интернета. Эта техническая проблема не с моей стороны.

 

Почините сайт.

Перестаньте брать предоплату, если не можете отвечать за её возврат, и за правильное оформление адреса доставки.

 

Мне для человека нужно срочно лекарство, в итоге я чувствую себя обворованным. Копания ООО «Самсон-Фарма», за место того что бы оказать мне помощь (в обеспечении больного человека лекарством), отобрала у меня деньги, и в итоге создала мне ещё больше проблем. Я уже не говорю про стресс и моральные страдания больного человека для которого заказывалось это лекарство.

Александр Ларинне рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также