Опубликовано 14 Февраль, 2019 - 23:46

  • Стоимость:
    30129руб

Печальная история о нерасторопной работе магазина [ссылка] и его поставщиков.

Логотип магазина HomeMe.ru

3 ноября 2018 г. решила заказать шкаф-купе трехдверный "Манхетен" 240 см (шамони светлый/глухой): [ссылка].

Доставку произвели через две недели (14 ноября), днем (около часа дня) в неудобное для меня время. Во время оформления договора купли-продажи менеджер при мне отметила для меня удобный временной интервал, а так же на сайте магазина он присутствует, но когда мне поступил предварительный звонок за день до доставки, то уже другой менеджер стала уверять, что можно только днём и обозначить только вечер нельзя. В этом случае я попросила оставить комментарий о предварительном звонке курьера за два часа до прибытия, но данный комментарий был проигнорирован. Хотя в первый мой заказ (https://irecommend.ru/content/divan-medison-homemeru) всё было исполнено, как надо. Шкаф привезли в 7 промаркированных коробках, но в счете-фактуре была только позиция: шкаф - 1 шт. Следовательно я не смогла проверить полную комплектность товара, так как не особо представляла, что проверять. За товар, доставку и сборку заплатила наличными при доставке.

17 ноября была назначена сборка шкафа и я уже планировала, как уберу все вещи, что стояли по всей квартире, но увы не вышло. При сборке сотрудником было обнаружено, что на одной коробке маркировка стояла верная, а вот комплект неполный и шкаф не собрать. Сборщик оформил акт, всё сфотографировал и уехал. А далее мне пришлось общаться с отделом рекламации, которые очень редко доступны и никакой информацией не обладают, даже статистической. Один из менеджеров магазина, где я заказывала, пыталась меня отфутболить сразу же, ссылаясь на то, что это теперь не её работа и никакой информацией она не обладает.

Около недели я пыталась понять сколько будет изготавливаться деталь и никаких конкретных сведений не получала. Сами сотрудники не очень знакомы со своими же добавочными номерами, но благо есть обратная связь и я кое-как поняла систему как можно связаться с нужным отделом. Наткнулась случайно на менеджера из г.Колпино, он хоть какие-то временные рамки мне сообщил и я стала ждать 40 дней. И уже потеряла надежду заиметь шкаф к концу декабря, поэтому после праздников я возобновила свои попытки добиться хоть какой-то информации по доставке детали. И о чудо, её наконец-то изготовили и привезли в Санкт-Петербург, в том момент, когда я уже начала писать претензию в сам магазин и планировала обратиться в Роспотребнадзор.

30.01.19 спустя три месяца ожидания я получила заветную деталь. И меня очень удивил вопрос менеджера, который выяснял произведена ли доставка, нужна ли мне сборка шкафа. Напоминаю, что сборку я оплатила заранее в размере 10% от стоимости товара. Ощущение, что ждали от нас самостоятельной сборки за наши же деньги. Может я и не права, но впечатление сложилось именно такое. В результате со сборщиком было оговорено время и день сборки изделия, но он не только не позвонил предварительно, но ещё и на мой звонок ответил, что он в назначенный день не успеет и попросил перенести на следующий день ( хорошо, что в эти дни муж был дома , пока я на работе и не могла приехать).

07 февраля 2019 наконец-то приехал сборщик и собрал шкаф примерно за час, но опять не полностью (((( В комплекте крепежа не хватило одного упора для полки. Но моего терпения с этой компанией работать больше нет и поэтому мы отправились в Леруа Мерлен и сами приобрели недостающий комплект крепежа.

Внешний вид шкафа, сразу после ухода сборщика

Конец истории: шкаф доступный по цене,но к стоимости шкафа можно прибавить мои траты на мобильную связь и стоимость крепежа - итого 500руб, плюс потраченное время и нервы, что я оценить не могу. Лучше потратить чуть больше денег и купить мебель в Икеа, чем за бесплатно портить себе настроение. К тому же мужу в итоге пришлось менять двери местами, так как всю одежду развешаную на штангах дверью смещало к краям. Причина оказалась простой, места для свободного размещения вешалок не хватало ровно на несколько сантиметров .

Внешний вид шкафа, с переставленными местами дверьми
Вид ближе

Общий итог работы с магазином [ссылка]:

  1. Можно заказывать только ту мебель, которую при вас же соберут и вы сможете ее проверить перед оплатой ( купленным в этом магазине диваном я полностью довольна).
  2. Если запланировали доставку в конкретный короткий срок, то вам не по адресу. Лучше обратитесь в большие гипермаркеты мебели.
  3. Не стоит вносить предоплату безналом, а то и товара не дождетесь и деньги замучаетесь возвращать.
  4. При возникновении каких-либо вопросов, вам придется самим все выяснять и слушать периодически не очень вежливых сотрудников.

Ставлю только одну звезду * лишь за то, что диван хороший. А вот своим пофигизмов в случае форс-мажорных обстоятельств испортили себе всю репутацию.

Достоинства
  • Доступная цена
Недостатки
  • Нет гарантийного обслуживания
  • Отвратительная работа консультантов по телефону
  • Сколы на мебели
kuzianl1005не рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также