Опубликовано 9 Март, 2024 - 11:05

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    3000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я сделала заказ в Тверь на доставку цветов на 8 марта, за неделю до праздника – 2 марта 2024 г. и сразу его оплатила.

Номер моего заказа 4351684.

8 марта я зашла в приложение и увидела, что у заказа №4351684 статус «АДРЕС УТОЧНЯЕТСЯ», поэтому в 9.21 час. утра я написала в чат поддержки и поинтересовалась, все ли в порядке с заказом. На что Полина мне ответила, что такой статус, это автоматическая функция в рамках конфиденциальности, а затем Мила на мой вопрос: почему заказ не собран? ответила, что с заказом все в порядке и его следует ожидать в установленное время – с 12 до 17 часов.

В 17.15 час., я поинтересовалась еще раз, где мой заказ, однако на мои сообщения никто не ответил.

Я позвонила в 17.40 час., объяснила ситуацию оператору и она мне сказала, что свяжется с Тверью, уточнит детали задержки и мне перезвонит, однако никто мне не перезвонил, а в 18.11 час. отправили стандартное сообщение о сверх загруженности ваших курьеров и о том, что они видят региональное подтверждение, а значит заказ доставят.

Через два часа я еще раз поинтересовалась, где мой заказ и что вообще происходит, и мне теперь уже Мария написала, что все СУПЕР, заказы доставляются с задержкой, ждите!

В 20.53 час. я позвонила еще раз, послушала трогательную историю о загруженности курьеров и получила офигенное предложение: вместо 15 роз получить 11 тюльпанов ! ВНИМАНИЕ: ЗАВТРА, ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ!!!!

ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ????

Вместо того, чтобы оперативно исправить свою ошибку, вы предлагаете подождать еще сутки?

Правда?

Тверь – это что –Москва? Лос-Анджелес? Шанхай? Проехать вдоль и поперек Тверь, занимает 30 минут.

В чем проблема доставить цветы по заказу, который был сделан не в последний момент в праздничный день, а за неделю?

Это ваш просчет!

И если нет цветов, которые заказали, значит предложите другие, предложите лучшие цветы и привезите их в праздник, а не ЗАВТРА, ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ!!!!!!

Желаю вашему «чудесному» сервису таких же «надёжных» поставщиков как вы.

 

Без уважения,

Яна Л.

Недостатки
  • Бестолковые операторы
  • Морочат голову
  • Ужасный сервис
  • Цветов нет
  • Цена
yanchaLне рекомендует
Читать все отзывы 533
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flor2u .ru
11.03.2024
Добрый день. Мы полностью разделяем ваши негативные эмоции от заказа и приносим извинения за работу салона-партнера в городе Тверь. Мы проведем работу над ошибками, чтобы подобных ситуаций больше не повторилось. Видим, что заказ отменен. Денежные средства за заказ вернули вам в полном объеме, ожидайте, пожалуйста, зачисления на карту с которой была оплата. В качестве компенсации начислили вам бонусы в личный кабинет. Будем рады, если вы вернетесь к нам за новыми заказами. А мы сделаем все возможное, чтобы они принесли вам и вашим близким только положительные эмоции!
Другие отзывы
Читать все отзывы 533
Смотрите также