Опубликовано 19 Август, 2017 - 00:53

На праздничное событие заказали больше количество роллов. Выбор пал на один из магазинов сети Суши GOOD. Это была роковая ошибка! При открытии коробки сразу бросилась в глаза коротенькая... волосина(!) под рисовой бумагой одного из роллов! Она такая чёрная, такая яркая на светлом фоне, непонятно, как её можно было не заметить при упаковке... Чтобы не портить праздник и не шокировать гостей, этот кусочек пришлось экстренно эвакуировать в помойку.

Поговорим о вкусе. Когда удалось отковырять от соседних первый ролл (все роллы крепко то ли слиплись, то ли ссохлись между собой - первый раз такое вижу), стало понятно, что в коробочке что-то малосъедобное. Рис сильно разварен, похож на холодную рисовую кашу, липнет к зубам. И самое странное, кроме этого тактильного ощущения никаких других не наблюдается. Полное отсутствие вкуса! Даже свежий огурец без вкуса и запаха. Фантастика!

Отчасти это можно объяснить недовложением начинки. В некоторых кусках начинки нет совсем, только тёмное пятнышко от кусочка нори. Видимо, это концевые части, до которых не дотянулись кривые ручки "повара". К сожалению, сразу сфотографировать не догадались.

Но и на представленных фотографиях виден не товарный внешний вид роллов.

За что платит клиент? За липкий рис? Нет! За красиво оформленный липкий рис с дополнительными цветовыми и вкусовыми акцентами.

Интересно, можно ли вернуть обратно столь некачественный товар? Кстати, при получении заказа у меня забрали чек, и не вернули его.

Справедливости ради замечу, что заказ выполнили вовремя (хотя не исключено, но он был сделан пару дней назад). На этом всё.

semsvetне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2017
Отвратительно. За употребление такой гадости надо доплачивать потребителю.
Какой кошмар! 😕
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также