На праздничное событие заказали больше количество роллов. Выбор пал на один из магазинов сети Суши GOOD. Это была роковая ошибка! При открытии коробки сразу бросилась в глаза коротенькая... волосина(!) под рисовой бумагой одного из роллов! Она такая чёрная, такая яркая на светлом фоне, непонятно, как её можно было не заметить при упаковке... Чтобы не портить праздник и не шокировать гостей, этот кусочек пришлось экстренно эвакуировать в помойку.
Поговорим о вкусе. Когда удалось отковырять от соседних первый ролл (все роллы крепко то ли слиплись, то ли ссохлись между собой - первый раз такое вижу), стало понятно, что в коробочке что-то малосъедобное. Рис сильно разварен, похож на холодную рисовую кашу, липнет к зубам. И самое странное, кроме этого тактильного ощущения никаких других не наблюдается. Полное отсутствие вкуса! Даже свежий огурец без вкуса и запаха. Фантастика!
Отчасти это можно объяснить недовложением начинки. В некоторых кусках начинки нет совсем, только тёмное пятнышко от кусочка нори. Видимо, это концевые части, до которых не дотянулись кривые ручки "повара". К сожалению, сразу сфотографировать не догадались.
Но и на представленных фотографиях виден не товарный внешний вид роллов.
За что платит клиент? За липкий рис? Нет! За красиво оформленный липкий рис с дополнительными цветовыми и вкусовыми акцентами.
Интересно, можно ли вернуть обратно столь некачественный товар? Кстати, при получении заказа у меня забрали чек, и не вернули его.
Справедливости ради замечу, что заказ выполнили вовремя (хотя не исключено, но он был сделан пару дней назад). На этом всё.