Опубликовано 15 Декабрь, 2020 - 08:52

14 декабря 2020года мы с мамой приехали в клинику с кошкой сделать рентген лап, нас зарегистрировали и выдали талон, в котором было указано время 13:10ч. и номер в очереди 0 человек. Администратор нам сказала ждать у кабинета, нас вызовут. У кабинета очереди нет. Мы просидели 45 минут. Мама плохо себя чувствовала, пошла к администратору узнать почему до сих пор нас не вызывают. На что администратор сказала, что рентгенолог делает описание КТ, освободится и вызовет нас. Мы прождали еще 40 минут, и второй раз пошли к администратору. Она сказала тоже самое, что рентгенолог делает описание КТ. Мама ей сказала, что она врач и знает, что описание КТ занимает 10 минут. А мы ждем рентгена уже 1,5 часа и добавила, что она плохо себя чувствует и можно ли как то побыстрее нас принять. Администратор как попугай повторила про то, что рентгенолог делает описание КТ, ждите. В кабинете рентгенолога вообще не было все это время - где он делал описание непонятно и какое описание можно делать 1,5 часа незнаю, может диссертацию писал по компьютерной томографии. По факту обслуживание мы не получили, уехали, потеряли 2 часа времени, кошка плакала и нервничала (у нее больные лапы). Хозяйка кошки несмотря на то, что плохо себя чувствует повезла больное животное в эту клинику и говорила о своем самочувствии администратору, но она как лед, никакого сочувствия и помощи. Хотя могли отложить на время написание бумаг. С таким наплевательским и равнодушным отношениям к людям, что уж говорить про их отношение к животным. Не порекомендую эту клинику даже врагу.

Достоинства
  • По своему опыту затрудняюсь назвать
Недостатки
  • Отсутствие обслуживания
  • Отсутствие человечности
harizmaxне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также