Опубликовано 28 Сентябрь, 2017 - 12:58

  • Опыт использования:
    один раз

Была вчера записана на 20:00 в салон "Пилки" по адресу Фрунзенская МОСКОВСКИЙ ПР., 68, к мастеру по имени Анастасия. Уезжаю в командировку и это был последний шанс сделать маникюр перед поездкой. К слову, не стала прислушиваться к коллегам, которые крайне негативно отзывались о Пилках... из-за цены, сервиса и т.д.

К сожалению, ушла я ни с чем, ибо мое покрытие начало пузыриться под лампой и мне несколько раз его снимали, чем испортили мне мои ногти (причем так было не только после одного геля, попробовали несколько - черный и коричневый и все пузырилось!) Кстати, занимательный факт, за маникюр без наращивания, но с стразами и матовым покрытием на двух ноготках, остальные обычные, вы должны заплатить 2700 руб....

На часах было уже 23:10 и мне все еще стирали (раз сотый наверно) очередное раздувшееся покрытие. Т.к. я опоздывала на самый последний транспорт (живу в Петродворцовом районе) пришли с мастером к выводу, что то что я хочу мы уже точно не успеем сделать. В итоге за почти 4 часа работы мастера я имела в 23:30 ногти с черными ободками вокруг ногтей. Но на этом мое разочарование в этом горе-салоне не закончилось. На выходе администратор настоятельно мне доказывала, что я обязана заплатить за маникюр, ведь его они сделали P.S. под маникюром в ее понимании считается состояние ногтей как после копания в земле без перчаток!! Этим она вызвала когнитивный диссонанс в моей голове...а собственно за что платить??! я не получила свой заказ!! я получила ногти как у бомжа, в лучшем случае! Услышав фразу администратора: "мы не придем так к компромиссу", я повернулась и ушла в закат, терпеть такое неуважение и крохоборство уже не было сил....

Мой вам совет: обходите стороной Пилки, если хотите сберечь нервы и время!!!

Александра2606не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Александра, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Ваш опыт от посещения наших студий оказался отрицательным. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации, чтобы избежать подобные инциденты в будущем. Пожалуйста, оставьте последние 4 цифры своего номера телефона для связи с отделом контроля качества. Надеемся на понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также